Youtube piar - ютуб Раскрутка Пиар Реклама
Описание: #Youtube #piar - #ютюб | #ютуб, #РАСКРУТКА #ПИАР #каналов и #видео #реклама #продвижение
#Взаимные #подписки и #Взаимные #просмотры #ваших #видео #бесплатно!!!
#Бесплатные лайки , #комментарии и #активность на #вашем #канале!!!
#КАК #ПРОДВИНУТЬ #ВИДЕО НА #YOUTUBE ?! В #ТОП #ЮТУБА #без #накруток и #бюджета
#Продвижение #видео в #YouTube - это очень #популярное #направление в #мире #современного #бизнеса, искусства и многого другого, так как оно позволяет стать популярнее своих "конкурентов". Но, увы, большинство бизнесменов и творческих личностей воспринимают этот процесс исключительно с точки зрения "накрутки" просмотров, лайков, подписчиков и т.п. К счастью, реальная эффективность заключается далеко не только в количественных показателях, убедиться в этом не трудно - просто введите любой поисковый запрос в ютубе, и вы увидите, что в ТОПовых позициях будут находиться вовсе не те ролики, на которых самые высокие количественные показатели, а те, которые "достойны" занимать эти позиции. Цель этой статьи - разобраться, каким образом можно #занять #ключевые #позиции в #поисковых #системах и #привлечь #целевых #зрителей #без #использования #рекламного #бюджета вообще.
Эта статья будет разбита на две части: первая - для тех, кому лень читать... в ней мы опишем действия, которые необходимо предпринимать чтобы видео находилось как можно выше в поиске - это действия из ряда "взял и сделал". А вторая часть статьи будет посвящена разбору причин, по которым именно эти действия приводят к нужным результатам...
Итак, поехали - "Сухая выжимка" фактов:
0. Выберите главный ключевой запрос для своего видео - это та поисковая фраза, которую, на ваш взгляд, чаще всего будет вводить в поисковых системах ВАША целевая аудитория
1. НАЗВАНИЕ ФАЙЛА, который вы #загружаете на #свой #канал должно быть ВАШИМ #КЛЮЧЕВЫМ #ЗАПРОСОМ, например, "товары из китая.mp4". Название должно быть коротким - максимум 2-3 слова из ключевого запроса
Youtube | Ютюб | Ютуб piar -ПИАР каналов и видео
2. НАЗВАНИЕ ВИДЕО, которое вы указываете в настройках должно начинаться с КЛЮЧЕВОГО ЗАПРОСА (см. п. №0), например, "Товары из Китая - как найти хорошего производителя"
3. #НАЗВАНИЕ #ВИДЕО должно максимально полно отражать содержимое видеоролика - никаких сокращений, умолчаний, аббревиатур и лишних слов
4. В НАЗВАНИИ ВИДЕО хотя бы два раза нужно повторить ВАШ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в разных падежах/склонениях/контексте, например, "Товары из Китая - выбор лучшего поставщика товаров в Китае"
5. #ОПИСАНИЕ #ВИДЕОРОЛИКА должно быть написано так, чтобы занять ВСЮ ДОПУСТИМУЮ ДЛИНУ, т.е. если Ютуб позволяет ввести 1500 символов, то нужно использовать их по-максимуму, а не ограничиваться парой предложений
6. ОПИСАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА должно начинаться с ключевого запроса, точно так же, как и название видео (см. п. №0 и №2)
7. В ОПИСАНИИ ВИДЕО как минимум 3-5 раз должен повторяться КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС в разных падежах/склонениях/контексте
8. Первые 100 символов ОПИСАНИЯ ВИДЕО должны содержать:
- #КЛЮЧЕВОЙ #ЗАПРОС (это описано в п. №6)
- суть видео - очень лаконично
- ссылку на ваш сайт с призывом к действию (ссылка обязательно должна начинаться с "http://" или "https://")
9. В конце ОПИСАНИЯ ВИДЕО обязательно следует разместить ссылку на ваш канал в YouTube, а так же ссылку на само видео
10. ОПИСАНИЕ ВИДЕО должно содержать уникальный текст, который не встречается где-либо в интернете - используйте услуги копирайтеров или пишите сами - это всегда будет лучше, чем украденный контент
11. #ПОИСКОВЫЕ #ТЕГИ должны быть заполнены на 100% - используйте то количество тегов, которое позволит Ютуб (максимальное количество зависит от их длины)
12. В конце ОПИСАНИЯ ВИДЕО нужно продублировать все #поисковые #теги, которые вы используете для этого видео. Разместить их следует сразу после ссылок на ваш канал и на