Александр Шлегель, Липецк - полная информация о профиле человека

фотография Александр Шлегель

Александр Шлегель

не женат

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Шлегеле Александре

  • Имя

    Александр

  • Фамилия

    Шлегель

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    22

  • Месяц рождения

    февраль

  • Год рождения

    Скрыт

  • Дата рождения

    22.2

  • Полных лет

    Скрыто

  • Кто по гороскопу

    Рыбы

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Липецк

  • Город проживания

    Липецк

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Известен, но скрыт

  • Владение языками

    Русский

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    alexon22

  • Личный сайт

    alexon22

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    19 февраля 2011 года

  • Прошло после регистрации

    13 лет 11 месяцев 1 день

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    21 января 2025 в 14:36:36

  • С какого устройства заходил

    Через приложение для Android

  • ID профиля

    131802892

  • Никнейм (псевдоним)

    alexon22

Настройки приватности страницы Александра

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Запрещены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Закрыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    68

  • Сколько друзей

    57

  • Подарки

    Нет данных

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    4

  • Фотографии

    122

  • Видеозаписи

    0

  • Аудиозаписи

    0

  • Группы

    49

  • Паблики

    33

Где учился и работал

  • Школа

    Школа №1
    с 2007
    ученик
    Класс: а

  • ВУЗ

    Российский технологический университет (ранее МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)
    Москва,

  • Работа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Мученик науки

  • Интересы

    Не указано или скрыто

  • Любимая музыка

    Не указано или скрыто

  • Любимые фильмы

    Не указано или скрыто

  • Любимые книги

    Не указано или скрыто

  • Любимые игры

    Прострелить себе ногу. Реализация на разных языках программирования: C: Вы простреливаете себе ногу. C++: Вы случайно создаете дюжину копий объекта «вы» и всем им простреливаете ногу. Срочная медицинская помощь оказывается невозможной, так как вы не можете разобраться, где настоящие копии, а где — те, что только указывают на них и говорят: «А вот он я!» Java: После импорта java.awt.right.foot.* и java.awt.gun.right.hand.* и написания классов и методов, необходимых для этих классов, вы забываете, что вы, чёрт возьми, хотели сделать. C#: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но осознаете, что для этого вам нужен 5 диск MSDN с хелпом и Visual Studio .NET… и в любом случае решетка C# не дает прострелить вам ногу, так как тот код, который вы пишете для Mono, Microsoft уже запатентовала. SQL: INSERT INTO нога (ступня) SELECT патроны AS пуля FROM пистолет WHERE курок = 'СПУЩЕН'; COMMIT; SQL v2: SELECT @ammo:=bullet FROM gun WHERE trigger = ‘PULLED’; INSERT INTO leg (foot) VALUES (@ammo); Delphi: Вы залезаете на форумы и слезно умоляете дать вам компонент для прострела ноги. После компиляции нога опухает, и её масса превышает массу тела. JavaScript: Вы прочитали 3 книги, изучили 10 наглядных примеров, разработали потрясающий интерфейс и теперь, кажется, готовы к тому, чтобы выстрелить себе в ногу. Потом в процессе стрельбы обнаруживаете, что пули имеют радиус действия, равный длине ствола, и испаряются прямо на выходе. CSS: Вы стреляете с одной руки в правую ногу, потом меняете руку, чтобы выстрелить в другую ногу, и обнаруживаете, что пистолет превратился в банан. node.JS: Вы начинаете асинхронно стрелять из асинхронных рук в асинхронные ноги, асинхронно не попадаете и запутываетесь в этой каше. Objective-C/Cocoa: Вы строите стильный интерфейс, соответствующий всем канонам Apple. Вы два раза копируете и ногу, и пистолет, чтобы они работали под архитектурами как Intel, так и PowerPC. Вы удостоверяетесь, что пистолет можно зарядить с помощью всего одного клика мышкой. Когда всё уже готово, вы понимаете, что при нажатии на спуск пистолет не стреляет. Перебрав весь код вашей программы, вы обнаруживаете, что забыли указать, что графический объект спускового крючка — и есть спусковой крючок. Ruby: Ваша нога готова к выстрелу примерно через пять минут, но вы не можете найти места, где можно стрелять. PHP: Вы стреляете себе в ногу из пистолета, сделанного из частей 300 других пистолетов. ASP.NET: Вы находите пистолет, но он разваливается. Вы его собираете, но он снова разваливается. Вы пытаетесь использовать платформу .GUN, но она разваливается. Вы режете себе ногу. Perl: Вы стреляете себе в ногу, и никто не может понять, как вы сделали это. Через шесть месяцев не можете и вы. Erlang: Вы описываете поведение стреляющего устройства, создаете десяток устройств от арбалета до КПВТ на его основе, одновременно стреляющее из тысячи разных мест и позволяющее горячую замену пуль прямо во время стрельбы. После поражения ноги она умирает и каскадно уносит с собой все тело. Супервизор отращивает новое тело с непораженной ногой. Вы офигеваете, что после такого залпа нога все еще целая, а также от блевотного Tk-интерфейса appmon, через который просматриваете состояние ноги. Фортран: Интерактивно вы простреливаете каждый палец ноги, а когда пальцы заканчиваются, загружаете следующую ногу и продолжаете. Когда пули заканчиваются, вы все равно продолжаете попытки прострелить себе ноги, потому что не имеете возможности обрабатывать исключения. Modula2: Поняв, что с помощью этого языка ничего толком сделать нельзя, вы простреливаете себе голову. Pascal: Компилятор не позволит вам прострелить себе ногу. Ada: После тщательной сборки пакета «нога», вы пытаетесь одновременно зарядить пистолет, нажать курок, завопить и выстрелить себе в ногу. В ходе попыток обнаруживается, однако, что вас постигла неудача, так как ваша нога оказалась неверного типа

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Кобол: Наводите ПИСТОЛЕТ COLT 45 на НОГА.СТОПА, ТОГДА помещаете РУКА.КИСТЬ.ПАЛЕЦ на ПИСТОЛЕТ.КРЮЧОК и ПОЖАЛУЙСТА, НАЖИМАЕТЕ. ТОГДА возвращаете ПИСТОЛЕТ в КОБУРУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ, нуждаются ли шнурки в повторном связывании.
    LISP: Вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который держит пистолет, с помощью которого вы простреливаете себе отросток, который…
    Forth: Нога себе прострелить.
    Пролог: Вы сообщаете вашей программе, что хотите иметь простреленную ногу. Программа разрабатывает способ этого достичь, но синтаксис языка не позволяет объяснить этот способ вам.
    Basic: Вы простреливаете себе ногу из водяного пистолета. В расширенных реализациях языка продолжайте, пока вся нижняя часть тела не промокнет. В реализациях с возможностью делать вставки из ассемблера вы используете ранее созданные типы и уже в ассемблерной части простреливаете ногу дробовиком.
    Visual Basic: На самом деле вы будете только выглядеть, как будто ваша нога прострелена. Однако в процессе реализации вы получите столько удовольствия, что подобные мелочи вас не озаботят.
    Visual BASIC.NET: Вы тратите целое состояние на мощнейший, самоочищающийся, самонаводящийся, автоматический пистолет с бесконечным боезапасом и только тогда понимаете, что спуск курка занимает около года.
    HyperTalk: Поместите первую пулю пистолета в ступню левой ноги вас. Сообщите результат.
    Smalltalk: Мой нога стреляй себя.
    Motif: Вы затрачиваете несколько дней на построение UIL — описания вашей ноги, пули, её траектории и замысловатой резьбы по слоновой кости на рукоятке пистолета. Когда вы наконец-то управились и готовы нажать на курок, затвор заклинивает.
    APL: Вы простреливаете себе ногу, затем тратите весь день на то, чтобы представить себе, как это сделать с меньшим количеством символов.
    Снобол: Если вам удастся, прострелите себе левую ногу. Если не удастся, то прострелите себе правую ногу.
    Параллельный Euclid: Вы простреливаете себе чью-то чужую ногу.
    Язык управления заданиями IBM/370: Вы посылаете свою ногу в управляющую информационную систему с приложением документа на 400 страниц, точно описывающего, как именно вы хотите быть простреленным. Через три года ваша нога возвращается с глубоким ожогом.
    Paradox: Не только вы можете прострелить себе ногу, но и ваши пользователи.
    Revelation: Вы уверены, что сможете прострелить себе ногу, как только разберетесь, для чего служат эти маленькие хорошенькие пульки.
    Ассемблер: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но обнаруживаете, что прежде вам придется изобрести пистолет, пулю, курок и вашу ногу. После чего вы нажимаете на курок, пистолет издаёт пару писков, после чего выдаёт BSoD.
    Ассемблер v2: Вы пытаетесь прострелить себе ногу, но наступаете ею на грабли.
    Python: Вы пытаетесь выстрелить себе в ногу, но то и дело попадаете промеж пальцев. А всё потому, что Питон настолько гибкий — что из пальцев выскальзывает.
    BrainFuck: Вы палите наугад из безумной смеси пистолета и экскаватора урановыми медведями. В конце концов вам удается попасть в изогнутую по синусоиде «ногу».
    VHDL: Вы аккуратно описываете компоненты «нога», «рука», «пистолет» и «пуля». Любовно их отлаживаете и моделируете по отдельности. После синтеза всей системы обнаруживается, что нога и пистолет активируются на чётных тактах сигнала синхронизации, а рука и пуля на нечётных.
    Whitespace:
    Redcode: Вы стреляете себе в ногу, но у пули на сей счет иные планы. Она постоянно ищет себя, стреляет себе в ногу, удивляется результату…

  • О себе

    ABAP/4: В стандартном пистолете предусмотрена возможность стрелять из-под колена в белку на расстоянии 3 км, но выстрелить в ногу нельзя. После годовой доработки можно стрелять в ногу. На второй минуте использования выясняется, что стрелять нужно было, только если нога левая, а фаза луны четвертая. Haskell: Процесс выстрела в ногу сопровождается побочными эффектами, поэтому вы пытаетесь использовать монады для обработки ввода/вывода пистолета, но выясняется, что вы недостаточно умны для этого. AJAX: Пистолет с помощью XmlHTTPRequest запрашивает пулю, которая появляется неопределенное время спустя и попадает в птицу. ColdFusion: Программа снимает за вас ваши туфли, заряжает ваш пистолет и назначает вам прием к доктору. Вы успешно стреляете себе в ногу, но вам никто не верит. XSLT: Вы гуглите весь день, пытаясь узнать, как же выстрелить себе в ногу. Узнав решение, вы не понимаете его синтаксис и берете чужой шаблон. Он не работает. Lua: Если разработчик пистолета предусмотрел возможность выстрела в ногу — достаточно вызвать одну функцию. Если нет — хоть убейтесь, но ничего не выйдет. Squirrel: Намаявшись с Lua, вы прогрызаете ногу той самой белкой, глаз которой вы отстрелили из пистолета «ABAP». Apple Script: Вы простреливаете себе ногу, но перед этим вам придётся сделать автоматическую запись ваших действий в компилятор — прострел собственной ноги, и в итоге вы автоматически простреливаете себе ногу вторично. FoxPro: Вы хотите выстрелить себе в ногу, но обнаруживаете, что нога уже прострелена, и вам приходится искать пользователя, который это сделал. MUMPS/M: Вы используете переменную glo для ссылки на глобаль с состоянием своего тела set glo = $na(^MYBODY), потом обращаетесь к функции, где производится выстрел в ногу set result = $$shootRightLeg() и сохраняете результат в индекс ноги set @glo@("rightleg") = result. Но в метке shootRightLeg кто-то уже использует переменную с тем же именем для получения данных о пистолете set glo = $na(^GUN), не ньюкнув ее new glo предварительно. В результате вы в полном порядке, а у пистолета прострелена правая нога. UART: У вашего пистолета такой короткий ствол, что патрон просто торчит из дула. Вам приходится расковыривать ногу, причём так, чтобы именно выстрел пластмассовой пульки нанёс ноге рану. А вот так бы в Windows 8 решалась любимая программистами задача выстрелить себе в ногу: — Вы уверены, что хотите выстрелить себе в ногу? — Да — Windows требуется ваше разрешение для продолжения — Продолжить — Для выполнения этого действия нужно обладать правами администратора — Продолжить! — Windows Smartscreen защитило вашу ногу от неопознанной операции выстрела. Выстрел в ногу может повредить вашу ногу — Стреляй же, мать твою! — Предупреждение системы безопасности. Не удаётся проверить модель пистолета. Пистолеты могут быть полезны, но этот тип пистолета может повредить Вашу ногу. Если вы не доверяете вашему оружейному поставщику не используйте данный пистолет — А-а-а-а!!! Стреляй! Стреляй! Стреляй!!! — У вас нет прав для произведения операции Выстрелить в себе в ногу. Вы не являетесь владельцем вашей ноги. Обратитесь к своему системному администратору — %&?#!!!

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Саморазвитие

  • Главным в людях считает

    Доброту и честность

  • Политические предпочтения

    Умеренные

  • Источники вдохновения

    Скрыто или не заполнено

  • Мировоззрение

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к алкоголю

    Крайне негативно

  • Как относится к курению

    Крайне негативно

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id131802892, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 131802892) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id131802892, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх