не замужем
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Анна
Клименко
Не указана
Женщина
11
август
Скрыт
11.8
Скрыто
Лев
Украина
Пятихатки
Пятихатки
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский, अवधी, አማርኛ, ܐܬܘܪܝܐ ܣܘܪܝܝܐ
Не указан
Не указан
@@@ANUTKA@@@
@@@@@@@@@@#
Отсутствует
09 ноября 2011 года
12 лет 6 месяцев 13 дней
Нет
05 ноября 2021 в 20:58:58
С компьютера
153349844
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность отключена
Запрещены
Открытый
Открыт
358
436
45
Нет данных
0
283
819
493
Скрыто
123
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Например, если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности
Меня всегда можно было назвать свободным человеком, честным. За меня всегда говорила моя правда, моя свобода, моя открытость, умение сказать то, что я действительно думаю. Просто, находясь в партии, я не всегда могла это сделать, выдерживая ту самую партийную этику. Мне казалось, что я с уважением относилась к тем людям, которые потом по каким-то причинам стали говорить мне зло. Но, тем не менее, сегодня я действительно открытый человек, я свободная. Я сама определяю, с кем мне общаться, с кем мне не общаться. Что танцевать, что не танцевать. Куда ездить, куда не ездить. Как жить, что говорить - это мой выбор! И, во всяком случае, меня отличает это от многих людей и от мужчин в большей степени, - что у меня есть своя позиция. Не обязательно эту позицию доказывать, высказывать, но ее хотя бы в жизни необходимо иметь. Чтобы не плавать, как «то самое», которое я позволила себе сказать на радио «Свобода». Чтобы не плавать вправо, влево в зависимости от того, кто сегодня у власти. И целью моей жизни всегда была та самая независимость, которая являла собой не позицию, когда никто, ничто не нужно, а когда всегда можешь рассчитывать только на свои силы. И когда такая независимость есть, то именно она дает ту силу, чтобы зависит только от того, кто ты, что ты, какая личность. Чтобы не зависеть от того, кто сегодня президент страны, кто сегодня директор театра, какого-то концертного зала или какой-то структуры. Мне всегда хотелось создать такое имя в творческом мире, чтобы оно привлекало внимание. Чтобы я привлекала зрителя своей личностью, своей харизмой, своим талантом. Чтобы я была полезна детям в нашей стране. Это то, что я могу сделать, в чем могу себя реализовать, как человек. То, что я и делаю. Я училась в «Высшей школе экономики», защитила дипломную работу по теме «Создание сети творческих школ Анастасии Волочковой в регионах Российской Федерации». Я получила степень MBA. Мне кажется, что я могу реализовать свои возможности в нашей стране. Ну, конечно, мне приходилось переживать нелегкие, непростые времена. Когда мне приходилось уезжать из этой страны и жить в Лондоне. Когда мне приходилось за свою правду, открытость испытывать жесточайшие противодействия. Удивительно, что так получается, когда мне была нужна помощь и поддержка во времена становления балериной, не было рядом никого из тех людей, которые потом чинили препятствия. Не было тех людей, которые могли мне помочь стать балериной. Кто за меня сидел 5 часов в балетном зале? Кто шил мои концертные костюмы? Кто оплачивал работу с хореографом? Кто оплачивал концертные программы и большие шоу? Рядом не было тех людей, которые после моего свободного выхода, например, из одной ситуации или свободного поведения, начали чинить препятствия и ставить палки в колеса. Это просто низко, мерзко, не по-мужски, но я это смогла выстоять и выдержат
Качество Размер 1. Club Can't Handle Me Flo Rida feat. David Guetta 3:53 320 8.89 2. My Own Step (Theme from Step Up 3D) Roscoe Dash & T-Pain feat. Fabo 4:17 320 9.82 3. This Instant Sophia Fresh feat. T-Pain 3:54 320 8.93 4. Already Taken Trey Songz 3:58 320 9.09 5. This Girl Laza Morgan 3:09 320 7.22 6. Fancy Footwork Chromeo 3:19 320 7.60 7. Up Jesse McCartney 2:44 320 6.26 8. Freak Estelle feat. Kardinal Offishall 3:41 320 8.45 9. Whachadoin N.A.S.A. feat. M.I.A., Spank Rock, Santigold & Nick Zinner 4:10 320 9.55 10. Tear Da Roof Off Busta Rhymes 3:37 320 8.31 11. Move (If You Wanna) Mims 3:11 320 7.31 12. Shawty Got Moves Get Cool 3:14 320 7.42 13. Irresistible Wisin Y Yandel 3:08 320 7.20 14. No Te Quiero (Remix) Sophia Del Carmen feat. Pitbull
Сериал рассказывает о жизни учеников и преподавателей элитной школы-интерната, расположенной в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса. В их замкнутом мире все переживания намного острее, чем в обычной школьной жизни. Несмотря на внешнее благополучие, ребята, оторванные от родного дома, очень ранимы и зачастую одиноки. По вечерам они рассказывают друг другу страшные легенды о лесе, глухой стеной окружающем их школу, говорят, будто в нем водятся странные существа и бесследно пропадают люди. Очень скоро ребята узнают, что правда гораздо страшнее легенд.4
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Информация скрыта или не указана
Саморазвитие
Доброту и честность
Либертарианские
музыка
Православие
Крайне негативно
Негативно
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id153349844, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 153349844) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id153349844, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.