Информации о личной жизни Volkswagen не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Volkswagen
Transportert
Мужчина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Германия
Hannover
Hannover
Скрыто
Не известен
Русский, Deutsch
Не указан
Не указан
Не указан
www.volkswagen.ru
Отсутствует
18 декабря 2012 года
11 лет 5 месяцев 9 дней
Нет
19 июля 2017 в 14:48:38
С мобильного телефона
193773398
volkswagentransportert3
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
19
70
Нет данных
Нет данных
0
19
46
154
138
48
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Автомобиль серии T3 как минимум на 60 килограммов тяжелее предшественника (от 1365 кг). Двигатель у Т3 расположен за задней осью, что уже в конце 1970-х считалось устаревшей схемой (см. Заднемоторная компоновка). Несмотря на это, модель T3 пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР. VW T3 Syncro На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4. Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались, но до сих пор находятся во вполне приличном состоянии благодаря прекрасному заводскому антикоррозийному покрытию, выполнявшему своим функции в течение как минимум 20 лет.[3] Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter (использовалась модель Т2), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь внутренней начинкой полного привода и трубчатой рамой, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается одним из самых любимых полноприводных автомобилей, эксплуатируемых поклонниками внедорожной езды по всему миру[источник не указан 338 дней]. Полноприводные Syncro участвовали в большом количестве внедорожных автопробегов по всей планете. В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний "настоящий Bulli". В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4. Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительн
Саморазвитие
Доброту и честность
Скрыто или не заполнено
inthevan, igra3000
Скрыто или не заполнено
Крайне негативно
Крайне негативно
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id193773398, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 193773398) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id193773398, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.