Volkswagen Transportert, Hannover, Германия - полная информация о профиле человека

фотография Volkswagen Transportert

Volkswagen Transportert

Информации о личной жизни Volkswagen не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Transportert Volkswagen

  • Имя

    Volkswagen

  • Фамилия

    Transportert

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    Скрыт

  • Месяц рождения

    Скрыт

  • Год рождения

    Скрыт

  • Дата рождения

    Скрыта

  • Полных лет

    Скрыто

  • Кто по гороскопу

    Неизвестно

  • Страна

    Германия

  • Родной город

    Hannover

  • Город проживания

    Hannover

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Не известен

  • Владение языками

    Русский, Deutsch

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    volkswagentransportert3

  • Личный сайт

    www.volkswagen.ru

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    18 декабря 2012 года

  • Прошло после регистрации

    11 лет 5 месяцев 9 дней

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    19 июля 2017 в 14:48:38

  • С какого устройства заходил

    С мобильного телефона

  • ID профиля

    193773398

  • Никнейм (псевдоним)

    volkswagentransportert3

Настройки приватности страницы Volkswagen

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Запрещены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Открыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    19

  • Сколько друзей

    70

  • Подарки

    Нет данных

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    0

  • Фотографии

    19

  • Видеозаписи

    46

  • Аудиозаписи

    154

  • Группы

    138

  • Паблики

    48

Где учился и работал

  • Школа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    Steyr-Daimler-Puch
    Hannover, Германия

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Не указано или скрыто

  • Интересы

    Не указано или скрыто

  • Любимая музыка

    Не указано или скрыто

  • Любимые фильмы

    Не указано или скрыто

  • Любимые книги

    Не указано или скрыто

  • Любимые игры

    Не указано или скрыто

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Не указано или скрыто

  • О себе

    Автомобиль серии T3 как минимум на 60 килограммов тяжелее предшественника (от 1365 кг). Двигатель у Т3 расположен за задней осью, что уже в конце 1970-х считалось устаревшей схемой (см. Заднемоторная компоновка). Несмотря на это, модель T3 пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР. VW T3 Syncro На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4. Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались, но до сих пор находятся во вполне приличном состоянии благодаря прекрасному заводскому антикоррозийному покрытию, выполнявшему своим функции в течение как минимум 20 лет.[3] Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter (использовалась модель Т2), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь внутренней начинкой полного привода и трубчатой рамой, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается одним из самых любимых полноприводных автомобилей, эксплуатируемых поклонниками внедорожной езды по всему миру[источник не указан 338 дней]. Полноприводные Syncro участвовали в большом количестве внедорожных автопробегов по всей планете. В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний "настоящий Bulli". В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4. Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительн

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Саморазвитие

  • Главным в людях считает

    Доброту и честность

  • Политические предпочтения

    Скрыто или не заполнено

  • Источники вдохновения

    inthevan, igra3000

  • Мировоззрение

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к алкоголю

    Крайне негативно

  • Как относится к курению

    Крайне негативно

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id193773398, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 193773398) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id193773398, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх