Информации о личной жизни Eco не найдено
27 - 30 сентября 2017 г. выставка «ECO-Expo» - место встречи ведущих компаний в сфере органики и конечных потребителей.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Eco
Expo
Не указана
Женщина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Не указана
Киев
Киев
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский, Українська, English
Не указан
Не указан
Не указан
http://www.eco-expo.com.ua
Отсутствует
09 января 2013 года
11 лет 11 месяцев 14 дней
Нет
14 июля 2017 в 12:57:40
С компьютера
196449725
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
22
2251
1
Нет данных
5
200
6
1
98
12
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Это возможность: Заявить о себе как о успешной компании. Узнать больше о клиентах и их ожиданиях. Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии. Создать и расширить БД контактов на перспективу. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия. Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями. Сохранять свое присутствие на рынке. Определить возможных агентов и дистрибьюторов. Инициировать создание альянсов. Осуществлять поиск новых кадров. Участие в выставке даст Вам возможность: Найти новых байеров/заказчиков. Повышать лояльность клиентов. Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками. Вывести на рынок новые товары или услуги. Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг. Ускорить процесс продаж. Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда. Укрепить PRs. Привлечь интерес со стороны СМИ
Разделы выставки : ECO Beauty (Красота) - органическая косметика, органические продукты гигиены - СПА технологии, оборудование для СПА центров, салонов красоты; - эко-обувь, одежда, текстиль, аксессуары ECO Childhood (Детство) - эко-игрушки, одежда, детское питание, детская косметика; - продукты питания и напитки; чистящие и моющие средства; текстиль, мебель; - эко-будущее ECO Home (Дом) - органические моющие средства; - эко-товары для дома; - эко-сад, эко-удобрения и товары для сада; - эко-техника и электроника, эко-мебель, декор, ремонт; - эко-источники энергии; переработка отходов ECO Products (ORGANIC продукция и продовольственное сырьё - органические продукты питания; - напитки из экологически чистых ингридиентов; - сырье и полуфабрикаты, хранение и переработка; - эко-упаковка; - эко-удобрения; - технологии производства органической продукции; - эко-вода ECO Life-style (Жизненный стиль) - гармония духа и тела; - стандартизация, сертификация, маркировка; - защита окружающей среды; - эко-технологии, инновации, научно-технические разработки; - эко-туризм и эко-отели; - эко-ассоциации, организации -«зеленый» офис; -эко-автомобили, эко-товары для автомобилистов, эко-топливо ECO Medical (Медицина) - биодобавки, экологически лечебные препараты; - анти аллергенные продукты; - продукты без глютена; - Эко-диагностика
Участники и посетители выставки Выставка ориентирована на широкую аудиторию. Посетителями выставки являются как профессионалы, так и розничные потребители. Профессионалы •Дистрибьюторы •Bayer`s (закупщики в торговые центры, супермаркеты, офисы) •Руководящий состав конкурирующих компаний •Технологи заводов производителей •Предприниматели, занимающиеся продвижением эко-продукции, как основным направлением деятельности. Конечные потребители •Потребители, предпочитающие экологически чистую продукцию •Клиенты, которые готовы перейти на экологическую продукцию, но имеющие недостаточно информации •Потребители, желающие получить информацию об экологической продукции
Дополнительные возможности Выставка – мощный инструмент маркетинга, позволяющий Вам раскрыть все преимущества Вашей компании и представить ее клиенту «лицом к лицу» На выставочной площадке у Вас появляется возможность презентовать себя именно Вашей целевой аудитории, в отличие от рекламы на ТВ, радио и в прессе, рассчитанных на более широкую группу потребителей. Учитывая сегодняшнюю перенасыщенность рекламного рынка, а также высокую затратность рекламных услуг в перечисленных сегментах, привлекательность грамотной подачи своих преимуществ на выставочной площадке многократно возрастает. Однако, нужно учесть, что рядом с вами, не покладая рук, трудятся и ваши конкуренты… Помимо живого общения напрямую с потребителем Вашей услуги или товара, выставка таит в себе поистине грандиозные возможности выделить себя среди себе подобных. Как – спросите вы? Становитесь Спонсором нашей выставки! Спонсорство таких массовых мероприятий, как выставка, конференция или другие подобные события дает возможность привлечь к себе особое внимание именно в Вашей целевой среде – причем, как среди посетителей, так и среди конкурентов. Это прекрасный шанс усилить Ваш положительный имидж как стабильной компании с серьезными амбициями и повысить узнаваемость Вашего бренда на рынке. Спонсорство предполагает получение широкого резонанса за счет предлагаемых нами пакетов ответных услуг. Вы можете выбрать наиболее привлекательные, с Вашей точки зрения, варианты участия и стать Генеральным Спонсором всей выставки, либо остановиться на наиболее интересной для Вас сфере влияния. Мы также готовы предоставить вам индивидуальный пакет услуг.
График работы выставки: 1 - 4 марта 2017 года.
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Цели выставки Цели выставки •привлечение внимания общественности к проблемам отрасли •популяризация здорового и активного образа жизни •охрана окружающей среды •поддержка национальных программ здравоохранения •расширение образовательных программ •демонстрация инновационных решений •продвижение на украинский рынок передовых мировых технологий Выставка ориентирована на широкую аудиторию. Посетителями выставки являются как профессионалы, так и розничные потребители.
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id196449725, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 196449725) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id196449725, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.