
Информации о личной жизни Αртура не найдено
MATHY-добавки во все виды топлива и масел
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Αртур
Αртемьев
Мужчина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Не указана
ЕЛАБУГА
Елабуга
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский
Не указан
Не указан
Не указан
www.mathy.ru
Отсутствует
Нет
15 октября 2015 в 22:44:50
С компьютера
209675564
m.moyka_blesk
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
19
289
Нет данных
Нет данных
2
15
4
4
Скрыто
25
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Мати от давней традиции - история компании Продукты и корпоративные идеи MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH основаны на идеях и разработках австрийского гонщика, конструктора и предпринимателя Отто Матэ (31.07.1907 г. - 29.11.1995г.) Уже в конце 20-х гг. Отто Матэ начинает свою карьеру профессионального мотоциклиста. Он участвует и побеждает в гонках на мотоцикле собственной сборки. «Я не мог позволить себе мотоцикл или машину, поэтому я все собирал сам» - говорил Матэ. В это же время Отто Матэ помимо своих мотоциклов начинает разрабатывать добавки для многократного увеличения эффективности моторных и трансмиссионных масел, а также для повышения надежности двигателей. 30 сентября 1934 года состоялась судьбоносная гонка на песчаном треке, в которой, по воле несчастного случая, Матэ остается навсегда с парализованной рукой. Сложно представить, что двумя годами позже он не только снова участвует в гонках на модифицированном мотоцикле (газ, тормоз и другие функции Матэ перенес с правой стороны на левую и на ножной привод), но и открывает заправку, где начинает продавать собственные смазки и масла. Добавка в масло «Mathe-Additiv» продаваемая на заправке производит фурор, так как не только увеличивала интервал замены масла, но и значительно повышала надежность двигателей. Во время Второй Мировой войны, несмотря на проблемы с поставками ингредиентов для производства, Отто Матэ не только не прекращал работу над улучшением качеств своих добавок для масел, но и разрабатывал добавки для топлива. В 1949 году Матэ покупает свой первый автомобиль марки Porsche и с этого момента начинает сборку автомобилей собственной конструкции. Во всех собранных болидах использовались двигателя Porsche, но несмотря на то, что они сильно уступали двигателям заводских гоночных машин, Матэ, используя свои добавки в масла и топливо, раз за разом стал побеждать на соревнованиях. Одними из крупнейших его побед стали: 20 побед из 20 стартов, получение титула чемпиона Австрии. 3 место в Гран-при Германии на Нюрбургском кольце. Раньше него пришли чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио и бывший чемпион мира Джузеппе Фарина (чтобы правильно оценить успехи Матэ, надо вспомнить, что управлять машиной ему приходилось одной рукой!) Уже в то время, Отто Матэ, на болиде собственной сборки с двигателем Porsche в условиях постоянных гонок проехал более 100.000 км без замены масла. Рекомендованная замена масла самим Porsche была каждые 3.000 км! Никки Лауда, бывший в то время чемпионом мира Формулы 1, сказал в своем интервью: "Отто Матэ, я, начал уважать, когда был еще маленьким мальчиком. Меня восхищали его автомобили и то, что он мог вести машину во время гонок всего одной рукой!". С 1950 года параллельно со своей спортивной деятельностью, Отто Матэ начал собственное производство добавок в масла и топливо, организовав предприятие «Специальные смазочные материалы». В течение всей своей жизни он совершенствовал свои добавки в масла, которые давали лучшие трибологические показатели. Матэ, оставался верен своей цели, оптимизировать стандартные моторные и трансмиссионные масла при помощи своих добавок MATHÉ в интересах конечных потребителей. Добавки MATHÉ настолько повышали эффективность моторных и трансмиссионных масел, что износ и нагрузка на двигатель снижались до минимума, а прочность и долговечность в свою очередь значительно увеличивались! В 1984 году Дирк Мюллер, предприниматель и коллекционер раритетных автомобилей, десятки лет увлекающийся ими, по совету друга по клубу знакомится с добавками MATHÉ. Предпосылкой к этому послужили повреждения двигателя Мерседеса 300 SL из-за длительного простоя, в результате чего он был вынужден ехать на ежегодное собрание клуба без соответствующего автомобиля. Выше упомянутый друг (доктор Клаус Рэкер из Лемго, такой же любитель раритетных автомобилей и специалист по Порше) тогда сказал: "Если бы у Вас было MATHÉ, с Вашим двигателем этого бы не случилось!" Вернувшись домой, Дирк Мюллер взялся за поиски добавок MATHÉ и контакта с самим Отто Матэ. Предварительно протестировав добавки MATHÉ на одном из своих раритетных автомобилей, Мюллер, затем постепенно оснастил ими всю свою коллекцию. Все раритетные автомобили показали лучшие пусковые характеристики, подвижные качества, меньший износ и меньше отложений (отслоений). В результате, повреждений из-за длительного простоя больше не было! В 1986 предприниматель Дирк Мюллер переводит свою группу компаний на технологию смазочных материалов MATHÉ и надеется путем удлинения интервалов между заменами масла и смазки для автомобилей и стационарного оборудования значительно сэкономить средства и повысить производительность. В этом же году Дирк Мюллер как предприниматель основывает Mathé-Additive Vertriebs GmbH и начинает вводить добавки MATHÉ и технологию смазочных материалов как генеральный импортер на немецкий рынок.
В 1992 году Mathé -Additive Vertriebs GmbH было переименовано в нынешнее MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH, и предприниматель Дирк Мюллер стал последователем Отто Матэ и перенял производство и реализацию добавок MATHÉ по всему миру, включая все необходимые права и рецептуры. С 1992 по 1994 от имени компании MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH Дирк Мюллер уполномочил ведущих специалистов по трибологии в совместной работе со своей командой специалистов оптимизировать привычные продукты и разработать новые добавки в масла в соответствии с актуальными моторными и трансмиссионными маслами. Эта форма дальнейшего развития производства непрерывно продолжается до сегодняшнего дня. В 1994 году компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH вводит в рамках стратегии интернационализации новую марку MATHY® . С этого момента все продукты для старых машин производятся под маркой Mathé ®, а добавки для соответственно актуальных двигателей и машин, моторные и трансмиссионные масла - под маркой MATHY®. С 1994 по 1996 компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH становится первым в мире производителем добавок и смазок, которая делает запрос в объединение технического надзора на проверку и сертификацию своих продуктов. После почти двухлетних испытаний продукция MATHY®-M, MATHY®-F и MATHY®-T получает от объединения технического надзора Север (тогда еще объединение технического надзора Ганновер/Заксен-Анхальт) сертификат качества. С тех пор продукты MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH снова и снова проходили испытания качества и были сертифицированы в различных институтах, как например, объединение технического надзора RW Эссен, объединение технического надзора север Ганновер, немецкое автомобильное объединение мониторинга Umwelt GmbH и объединение технического надзора Север. Регулярные проверки качества и сертификации продуктов стали в MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH так называемой традицией до сегодняшнего дня! Это было началом нового этапа развития компании как высокотехнологичное производство. MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH получает заказы на улучшение качеств выпускаемой продукции от крупнейших мировых производителей автомобилей и компаний по производству топлива и масел. В 1998 продукция MATHÉ для старых и новых автомобилей была улучшена и выпущена на рынок под маркой Mathé ® Classic. В 2003 ассортимент компании MATHY® расширился за счет специальных продуктов для индустрии и промышленности. Здесь на переднем плане стоит повышение эффективности двигателей и машин. Кроме того разработаны и запущены в производство продукты для новых, щадящих окружающую среду, производителей энергии, например ветровые турбины и ТЭЦ. Так на рынок вышли продукты MATHY®-Industry, MATHY® WKA ISO VG 320, MATHY® WKA Lube 320 и MATHY® Plus-DA. С 2002 по 2004 год MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH значительно совершенствует сервисную службу и заново структурирует рекламные материалы. Прежде всего сделаны информационные материалы отдельно для частных лиц и для индустрии/промышленности. В 2010 компания MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH разрабатывает 2 новых продукта в области добавок для дизельного и печного топлива, и уже во второй половине года выводит их на немецкий рынок. В 2013 году MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH начинает собственное производство чистого октана и цетана, для получения более качественного дизельного и бензинового топлива, без использования компонентов загрязняющих окружающую среду. MVG® Mathé -Schmierstofftechnik GmbH не только не прекращает работу над усовершенствованием своих продуктов и продукции компаний партнеров, но и постоянно разрабатывает новые так необходимые в нашем современном мире....
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
www.mathy.ru
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Артур Санников
Руслан Бикулов
Илдус Кулиев
Ксю Киселева-Суханова
Диляра Шаммасова
Слава Веревкин
Ilnaz Gubaidullin
Юля Тарасова
Расим Галимбеков
Фёдор Кольцов
Autoclub Kangaroo
Дмитрий Раздрогин
Айдар Шишкин
Алексей Ярков
Юлия Тохтамыш
Алексей Колпаков
Илья Гарифуллин
Лена Кузнецова
Марина Путина
Денис Черпинский
Дашуля Жемчужная
Наталья Геннадьевна
Андрей Дронов
Анна Савина
Сергей Слободянюк
Sacha Nemtirew
Зоя Зотова
Михаил Балобанов
Ильнур Габдурафиков
Иван Колиев
Наталья Рыболовлева
Алексей Stig
Рустам Гимазетдинов
Надежда Чувашова
Рамик Султанов
Михаил Verevkin
Кристина Хидирян
Макс Тарасов
Сергей Федотов
Диана Агаева
Кирилл Грищук
Αртем Οрлов
Дарина Каримова
Руфина Ветер
Надежда Грановская
Альпинисты Промышленные
Серёга Минин
Ηикита Εрмаков
Павел Седышев
Id Irvin
Mk Victor
Βадим Εвсеев
Αртур Γерасимов
Александр Кирпич
Виктор Бывальцев
Максим ГолдЕсли Вы являетесь владельцем этого vk профиля id209675564, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 209675564) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".


Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id209675564, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.