Информации о личной жизни See не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
See
Saw
Не указана
Женщина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Не указана
Не указан
Не указан
Скрыто
Известен, но скрыт
Скрыто или не заполнено
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Отсутствует
22 октября 2008 года
16 лет 2 месяца 7 дней
Нет
24 января 2018 в 15:15:22
С компьютера
21121594
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Закрыт
15
7
Нет данных
Нет данных
0
43
0
0
9
2
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
They are in the game now. So is a new megabeast with a 200 ft wingspan. The mighty roc. First roc was named "Egul." That's how bad it is. Oh, yeah- dragons get eggs too, along with other assorted animals and thinking beings. Dare steal an egg from the dragon's lair, or the nest of the great roc?
Your dwarves can shear sheep and other woolly beasts now. There are sixteen new domestic animals. Eggs, vegetable oil and clay upcoming.
There are lots of goods moving around now. It has taken a lot of iterations to get it up to this point, since trade imbalances and over-production that grind the whole system to a halt are fairly easy to come by. The more industries that get tracked in world gen, the more everything moves freely, which is nice. We've had to manage lots of decay rates to keep goods from getting massively stockpiled when they shouldn't realistically be stockpiled.
Towns still hang on to their local food supplies very tightly, so aside from the occasional food trades there's nothing really in place that's causing certain cities to become much larger than others. That'll take more military stuff in part, but it might be enough to add more reasons for migration. Right now they don't migrate from town to town, only from villages into towns. We're going to spend a bit more time addressing things like this before we are out of world gen again, but there should be more than enough in place now to get interesting merchant movement during regular play when we get started on that. Here are the latest posts I made in the Future of the Fortress thread.
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Информация скрыта или не указана
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id21121594, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 21121594) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id21121594, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.