Информации о личной жизни Μарии не найдено
Вопросы о продукции просьба задавать в личку))
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Μария
Τитова
Не указана
Женщина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Не указана
Не указан
Брянск
Скрыто
Известен, но скрыт
Скрыто или не заполнено
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Отсутствует
23 сентября 2013 года
10 лет 11 месяцев 30 дней
Нет
19 ноября 2013 в 23:11:04
С компьютера
224963896
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
12
85
Нет данных
Нет данных
7
126
0
0
14
5
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Преимущества ассортимента Почему продукция NL интересна клиентам? 1 Эффективность и безопасность продуктов Компания выдвигает два главных требования к любой позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально изменяют качество жизни многих и многих людей. 2 Профессиональный подход, разработка торговых марок За годы развития мы не только научились находить интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня в ассортименте – только собственные торговые марки – результат сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная политика NL International – это профессиональный подход и большая ответственность перед потребителем. 3 Инновационность Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным комплексом HD; и косметических линий BL с компонентом CellCode™57; это и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами; и Fineffect, реально вытесняющий из дома все прочие средства; и шампуни Occuba, несравненные в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок. Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии, или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции ассортимента; либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту, просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов. 4 Ответственность за качество NL International полностью разделяет с непосредственными производителями ответственность за качество и безопасность своих продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные добровольные исследования. 5 «Честная этикетка» Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно. Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем живет неистребимая вера: стоит на полке супермаркета, значит, можно верить! Если бы... Мы рады пристальному потребительскому контролю, он заставляет нас расти. И мы слишком дорожим своей системой, чтобы вводить клиентов в заблуждение. 6 Личные рекомендации, персональная ответственность Когда мы покупаем товары в магазине, это безличные покупки. Прямые продажи – это персональная ответственность, наш бизнес основан на личных рекомендациях. А чтобы менеджер это рекомендовал, он должен лично убедиться в качестве и эффективности продукта – у нас это называется «получить результат». Потому сама система заставляет ответственно подходить к формированию ассортимента. 7 Наличие клиентов за пределами системы Продукты NL интересны рынку, а не только своим менеджерам. Они привлекательны своими потребительскими свойствами. Например, у функционального питания ED есть множество поклонников, многие из которых даже не знают имени NL International, им достаточно доверять имени Energy Diet.
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
NL International – международная торговая марка, под которой в разных странах осуществляют деятельность предприятия прямых продаж.Деятельность предприятий NL International включает в себя следующие направления. Маркетинг торговых марок. NL разрабатывает собственные торговые марки, обеспечивает их продвижение, создает условия для превращения торговых марок в узнаваемые бренды. Информационная поддержка. NL обеспечивает потребителям качественное информационное сопровождение, изучает и систематизирует опыт использования продукции. Дистрибуция. NL организует сбыт продукции по принципу прямых продаж через сеть дистрибьюторов (в системе NL – менеджеров), предоставляя многим людям возможности для создания своего бизнеса в партнерстве с NL International. Менеджеры NL International – индивидуальные предприниматели, которые строят свой бизнес в партнерстве с компанией, используя ее продукцию и бизнес-систему. Они не являются сотрудниками предприятий NL International. Заключая с компанией соглашение, менеджеры обязуются действовать в рамках Стандартов NL. Продукция Ассортимент NL в разных странах имеет отличия, но едина его концепция: это инновационные и безопасные для человека продукты, призванные улучшать качество жизни. Функциональное питание Energy Diet HD – общий продукт и безусловный лидер в ассортименте всех стран, где присутствует NL International. В российском ассортименте NL – 8 торговых марок и 13 линий продуктов, объединенных тремя направлениями: здоровье, красота, дом. Во Франции и Европе продукты хорошего самочувствия объединены брендом BeautySané. Группа BeautySané сопровождает дистрибуцию продуктов здоровья, привлекает независимых экспертов в области здорового питания, осуществляет контроль качества ассортимента.
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id224963896, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 224963896) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id224963896, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.