Информации о личной жизни Марены не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Марена
Мидгардовна
Мужчина
1
декабрь
1903
1.12.1903
120
Козерог
Россия
Саопэонн
Москва
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский
Не указан
Не указан
мапа
пвурпыя
Отсутствует
07 февраля 2015 года
9 лет 8 месяцев 28 дней
Нет
05 февраля 2016 в 21:59:29
С мобильного телефона
291307342
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
63
421
Нет данных
Нет данных
0
118
5
0
76
24
В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Информация скрыта или не указана
Семью и детей
Доброту и честность
Умеренные
Вселенная
Православие
Крайне негативно
Крайне негативно
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id291307342, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 291307342) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id291307342, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.