Mercedes Benz, Москва - полная информация о профиле человека

фотография Mercedes Benz

Mercedes Benz

Информации о личной жизни Mercedes не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Benz Mercedes

  • Имя

    Mercedes

  • Фамилия

    Benz

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    Скрыт

  • Месяц рождения

    Скрыт

  • Год рождения

    Скрыт

  • Дата рождения

    Скрыта

  • Полных лет

    Скрыто

  • Кто по гороскопу

    Неизвестно

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Не указан

  • Город проживания

    Москва

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Не известен

  • Владение языками

    Русский

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    .

  • VK ссылка

    mercedesw201

  • Личный сайт

    http://vk.com/mercedes_w201

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    24 марта 2016 года

  • Прошло после регистрации

    8 лет 8 месяцев 2 дня

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    25 апреля 2016 в 16:57:03

  • С какого устройства заходил

    С компьютера

  • ID профиля

    356959591

  • Никнейм (псевдоним)

    mercedesw201

Настройки приватности страницы Mercedes

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Запрещены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Открыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    2

  • Сколько друзей

    5

  • Подарки

    Нет данных

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    0

  • Фотографии

    1

  • Видеозаписи

    1

  • Аудиозаписи

    7

  • Группы

    4

  • Паблики

    3

Где учился и работал

  • Школа

    Автомобилестроительный колледж (МАСК)

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    с 2016

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Mercedes-Benz 190 (W201)—автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

  • Интересы

    История производства и двигатели В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С" до 0, 33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

  • Любимая музыка

    Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л. что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-х местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190D с 2, 0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911. Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7, 5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые азродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона.

  • Любимые фильмы

    В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2, 5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.

  • Любимые книги

    «Заряженные» версии 2.3-16 Дебют серийного 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7, 5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше. В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247, 88 км/ч.

  • Любимые игры

    Mercedes Benz 190 E 2.5-16 В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5–16. Объём двигателя увеличился с 2, 3 до 2, 5 л, мощность - до 195 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    2.5–16 Evolution I
    В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

    Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

    Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.

  • О себе

    Evolution II на котором Клаус Людвиг завоевал титул DTM А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч. Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29. А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM. Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Семью и детей

  • Главным в людях считает

    Доброту и честность

  • Политические предпочтения

    Умеренные

  • Источники вдохновения

    mercedes_w201

  • Мировоззрение

    Православие

  • Как относится к алкоголю

    Негативно

  • Как относится к курению

    Негативно

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id356959591, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 356959591) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id356959591, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх