Информации о личной жизни Μарины не найдено
Всегда для вас такси "Престиж" 4-70-70🚖☎
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Μарина
Μоисеева
Не указана
Женщина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Не указана
КЫШТЫМ
Не указан
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский
Не указан
Не указан
Не указан
https://vk.com/public119037307
Отсутствует
23 февраля 2017 года
7 лет 7 месяцев 1 день
Нет
02 июня 2017 в 11:29:30
С компьютера
415171224
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
31
284
1
Нет данных
1
31
1
4
47
5
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
В нашем такси просторно и чисто, с нами надежно, удобно и быстро!!!Чаще всего в качестве автомобилей такси используются седаны или минивэны. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских такси для этой цели используется навигация через GPS. Особой характерной чертой для такси являются так называемые "Шашки" (англ. The Checkers, Top Light Box), выполненные в жёлтой прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу такси. Отдельной категорией выделяются такси, которые не имеют инфраструктуры по приёму заказов и по вывозу пассажиров, а осуществляют вывоз пассажиров путём прямой интеграции с инфраструктурой множества реальных такси. Звонок пассажира или заполненная заявка на сайте попадает в распределительный центр, откуда с учётом приоритета обслуживания клиента (например, цена), попадает в информационные системы десятков таксопарков. Как результат — возможность подбора машины по тарифу или другим критериям и значительно большая вероятность подачи машины. Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Но наряду из этим существует ряд слабых сторон: высокая стоимость услуг; низкая пассажировместимость; возможность отказа в обслуживании в связи с отсутствием свободных машин; нечеткое время подачи; большая численность «нелегалов» (около 85 % по данным 2010 года), а это часто предопределяет низкий уровень обслуживания: опоздание, приезд по другому адресу, попытки водителя получить больше заявленного тарифа. Нередки случаи нападения на пассажиров.
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем.
Согласно СМИ некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший из себя обычный таз, в который после каждой стадии (примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки[1]. Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году, когда лондонские кучера получили лицензию на извоз[1], и в Париже годом позже. A к середине XIX века извозчики пересели на двухколесную открытую повозку — кабриолет, который очень быстро стал называться «кэбом»[1]. Первые моторизированные наёмные экипажи — фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 году немецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос. В России таксометр появился только в конце XIX века. К козлам прикреплялся ящичек с окошком, в котором отражалась стоимость проезда по «возвышенной» и нормальной таксе. Спрос на извозчиков в обеих столицах был большим: уже тогда и Москва, и Санкт-Петербург были крупными транспортными узлами с десятками железнодорожных вокзалов[1]. Следует отметить, что самими таксистами новшество было воспринято недружелюбно, ибо мешало утаивать часть прибыли от хозяев таксопарка и назначать за проезд заведомо завышенную цену в зависимости от выгоды ситуации (ночь, путешествие в криминальный район города, дождь, мороз и т. д.). Но рынок заставил нечистых на руку водителей измениться или покинуть этот бизнес, и в скором времени компания «Рено» наладила серийное производство машин со встроенными таксометрами. Нью-йоркские такси окрашивают в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в начале XX века компанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека. В СССР относительно развитая служба такси появилась в 30-50-е годы ХХ века с появлением легковых «эмок», «побед», «зимов» и «волг». В середине века на дверцах таксомоторов появились шашечки, а в правом углу лобового стекла — зелёный огонек (сменивший красный), сигнализирующий о том, что машина свободна[1]. В 60-х годах XX века нью-йоркское такси было оснащено радиосвязью с диспетчерами. Однако это привело к многочисленным жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью-Йорке также имеются кар-сервисы — компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют права использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси. Лондонские такси традиционно окрашивают в чёрный цвет. Польские такси обычно разноцветные. В Гонконге существуют 3 типа окраски такси: наиболее частый — красный, зелёные такси используются в районе Новых Территорий, а синие — на островах Лантау. В ОАЭ такси, как правило, окрашены в кремовый цвет, как и в Германии. В Сингапуре таксомоторы голубые, а в Таиланде они — розовые.
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
Здравствуйте дорогие клиенты нашего такси "ПРЕСТИЖ"Мы очень рады,что вы с нами....Работаем с душой. Постоянным клиентам скидки...Тариф по городу 100 рублей!!!Приглашайте своих друзей и близких вам родственников!!!!С огромной радостью мы доставим вас в любую точку города!!!Только у нас веселые водители,чистые машины,и подход к каждому клиенту!!!!Мы работаем с предприятиями по безналичному расчету!!!Заказывайте наше такси....не пожалеете!!!!!
Семью и детей
Ум и креативность
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Негативно
Компромиссно
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id415171224, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 415171224) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id415171224, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.