Информации о личной жизни Anna не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Anna
Far
Не указана
Женщина
13
март
1987
13.3.1987
37
Рыбы
Россия
Москва
Москва
Скрыто
Известен, но скрыт
Русский
Не указан
Не указан
Не указан
https://goo.gl/bWfkFz
Отсутствует
05 сентября 2017 года
7 лет 17 дней
Нет
29 октября 2017 в 11:10:27
С компьютера
445841930
annfar
Такая возможность есть
Запрещены
Открытый
Открыт
220
132
Нет данных
Нет данных
1
10
1
19
4
1
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). Основной упор делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей. Важно отметить, что продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта). Не следует путать SMM с социальным маркетингом.
Туризм, Спорт, Саморазвитие, Ёга, Плавание
Queen
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Не указано или скрыто
Скрыто или не указано
Не указано или скрыто
По вопросам рекламы и сотрудничества
Саморазвитие
Доброту и честность
Умеренные
Успех
Скрыто или не заполнено
Нейтрально
Нейтрально
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id445841930, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 445841930) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id445841930, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.