Влад Плужников, Москва - полная информация о профиле человека

фотография Влад Плужников

Влад Плужников

в активном поиске

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Плужникове Владе

  • Имя

    Влад

  • Фамилия

    Плужников

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    23

  • Месяц рождения

    июль

  • Год рождения

    Скрыт

  • Дата рождения

    23.7

  • Полных лет

    Скрыто

  • Кто по гороскопу

    Лев

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Село Красный ЯрКрасный Яр был заложен в 1667году на высоком мысу левого берега Бузана у впадения в него Ахтубы, был основан примерно с той же целью, что и Черный Яр. Главная роль Красного Яра заключалась в том, чтобы «жители оного за разбойническими предп

  • Город проживания

    Москва

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Не известен

  • Владение языками

    Скрыто или не заполнено

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    id55350111

  • Личный сайт

    Yandex

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    29 октября 2009 года

  • Прошло после регистрации

    15 лет 2 месяца 7 дней

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    14 декабря 2021 в 02:13:22

  • С какого устройства заходил

    С мобильного телефона

  • ID профиля

    55350111

  • Никнейм (псевдоним)

    Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

Настройки приватности страницы Влада

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Разрешены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Открыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    10

  • Сколько друзей

    62

  • Подарки

    Нет данных

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    0

  • Фотографии

    0

  • Видеозаписи

    50

  • Аудиозаписи

    75

  • Группы

    39

  • Паблики

    0

Где учился и работал

  • Школа

    № 24'14
    2003—2014
    Класс: б

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    Налоговая
    Почтальон
    с 2007 по 2009
    Москва

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Учеба в школе, Спорт.В переводе с греческого «характер» -- это «чеканка», «примета». Действительно, характер -- это особые приметы, которые приобретает человек, живя в обществе. Подобно тому как индивидуальность личности проявляется в особенностях протекания психических процессов (хорошая память, богатое воображение, сообразительность и т. д.) и в чертах темперамента, она обнаруживает себя и в чертах характера. Характер -- это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения. Личность человека характеризуется не только тем, что он делает, но и тем, как он это делает. Действуя на основе общих интересов и разделяемых всеми убеждений, стремясь в жизни к общим целям, люди могут обнаруживать в своем общественном поведении, в своих поступках и деяниях не одинаковые, порой противоположные индивидуальные особенности. Можно наряду с другими людьми испытывать те же трудности, выполнять с равным успехом свои обязанности, любить или не любить одно и то же, но быть при этом мягким, уступчивым или жестким, нетерпимым человеком, веселым или грустным, уверенным или робким, уживчивым или неуживчивым. Одинаковые по смыслу критические замечания, обращенные к школьникам, одними педагогами делаются всегда в мягкой, вежливой, доброжелательной форме, а другими -- грубо и бесцеремонно. У людей же с противоположными взглядами на жизнь, с несходными интересами, с различиями в культурном уровне, с неодинаковыми моральными принципами эти укоренившиеся индивидуальные особенности, как правило, бывают еще более резко выраженными. Эти индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую очередь к воле (например, решительность или неуверенность, боязливость) и к чувствам (например, жизнерадостность или угнетенность), но в известной мере и к уму (например, легкомыслие или вдумчивость). Впрочем, проявления характера являются комплексными образованиями и в ряде случаев практически не поддаются разнесению по разрядам волевых, эмоциональных или интеллектуальных процессов (к примеру, подозрительность, великодушие, щедрость, злопамятность и др.). Характер обнаруживает зависимость от общественных отношении, определяющих направленность личности человека. Так, к примеру, в обществе, основывающемся на эксплуатации человека человеком, социальная позиция представителей господствующих классов способствует закреплению в их характере надменности, чванства, ханжества, корыстолюбия, лицемерия и т. д. Иная картина детерминации характера присуща социалистическому обществу. Как в годы мирного труда, так и в Великой Отечественной войне отчетливо проявились специфические качества характера советского человека: самоотверженность, целеустремленность, отвага, скромность, трудолюбие выступили как стержневые черты характера людей, строящих и защищающих социалистическое общество. Становление характера происходит в условиях включения личности в различные по уровню развития социальные группы (в семье, дружеской компании, трудовом или учебном коллективе, асоциальной ассоциации и т. д.). В зависимости от того, как осуществляется индивидуализация личности в референтной для нее группе и каков уровень развития межличностных отношений в ней, у подростка, к примеру, могут формироваться в одном случае открытость, прямота, смелость, принципиальность, твердость характера, в другом случае -- скрытность, лживость, трусость, конформность, слабохарактерность. В коллективе, как группе высокого уровня развития, создаются наиболее благоприятные возможности развития и закрепления лучших черт характера. Этот процесс способствует оптимальной интеграции личности в коллективе и дальнейшему развитию самого коллектива. Зная характер человека, можно предвидеть, как он будет вести себя при тех или иных обстоятельствах, а следовательно, и направлять поведение человека. Опираясь на ценные свойства характера воспитуемого, педагог стремится развить и упрочить их, а отрицательные -- ослабить или хотя бы компенсировать, возместив другими, социально значимыми ка

  • Интересы

    Комп, паркур, СтрелялкиИнтересы подростков… Они проявляются иногда совершенно неожиданно, ввергая родителей в шоковое состояние. Ещё вчера казалось, что им известны все интересы их детей, а сегодня вдруг обнаруживаются какие-то непонятные новые пристрастия, вызывая родительскую растерянность: «Как к этому всему относиться?», «Как поскорее отлучить?», «Как убедить в бесполезности?» А ведь интересы в подростковом возрасте по их содержанию или направленности, по виду, по уровню действенности, устойчивости и даже по объёму могут быть самые различные. Интересы формируются очень рано и у малышей сначала проявляются в виде примитивного любопытства: внимание привлекают яркие цвета, броские игрушки, передвижение различных предметов, музыкальные и другие звуки. Многие раздражители вызывают у детей острое желание воспринимать их многократно, но все они, как правило, носят временный характер. По мере взросления у малыша появляется познавательный интерес, проявляющийся в бесчисленных вопросах: «Папа, почему льёт дождь и идёт снег? Откуда взялась луна? Отчего день сменяет ночь? Где зарождается тайфун? Куда прячется солнце? Ребёнок в этот «почемучкин» период воспринимает даже неуверенные ответы родителей или отговорки с удовлетворением: папа и мама для него очень авторитетные люди. В начальной школе познавательный интерес, как правило, усиливается, и постепенно появляется осознание ребёнком значимости обучения. С переходом в подростковый возраст у детей формируется много новых интересов, прежние же углубляются, становятся более избирательными и устойчивыми. Родители, игнорирующие их, уклоняющиеся от ответов на многочисленные вопросы, быстро теряют авторитет у своего чада. Многообразие интересов в подростковый период удивительно: они могут быть познавательными, общественными, трудовыми, спортивными, эстетическими, читательскими и даже материальными, например: очень захотелось ребёнку накопить денег, чтобы приобрести нужную для себя вещь. И, конечно же, огромную важность для подростка в формировании интересов приобретает оценка той или иной деятельности и её результатов не только родителями, но и учителями, и коллективом, и отдельными лидерами. Познавательные интересы у детей в этот период проявляются, в основном, в форме учебных интересов к школьным предметам. Учебный материал, подаваемый с выдумкой, историческими фактами способствует не только его лучшему усвоению, но и вызывает у подростков серьёзную профессиональную заинтересованность: все в классе вдруг решают стать химиками или физиками или… Интерес наблюдается как к процессу познания, овладению знаниями, так и к результатам деятельности. Он может быть активным, когда ребёнок поступает целенаправленно, пытаясь овладеть объектом своего интереса, или пассивным, созерцательным. Может быть глубоким или поверхностным, устойчивым или быстро проходящим, и основными факторами формирования интересов у подростков выступают, как правило, обучение и поведение других людей. К окончанию начальной школы у многих детей появляются интересы к конструированию, к электроприборам, радио, компьютерам, телеаппаратуре и другой технике. В шестом и седьмом классах мальчики с удовольствием разбирают и собирают приёмники, модели ракет, самолётов, плавучих средств, девочки интересуются модной одеждой, швейным делом, дизайном, изготовлением украшений. Внимательные родители быстро узнают о новых интересах своих детей и некоторые пытаются энергично вмешаться. Встречаются и равнодушно относящиеся к новым внешкольным занятиям детей, уверенные в кратковременности их интереса. И те, и другие родители способствуют быстрому исчезновению детских увлечений: и родительский диктат, и родительское равнодушие вызывают, как правило, отрицательные эмоции, и подростки начинают искать новые, интересные на их взгляд, занятия. Эти моменты таят в себе опасность проявления интереса к деятельности, страшной своими последствиями. Давление родителей может вызывать не только сопротивление, но и психосоматические заболевания у подростков. Поощрять полезные увлечения, разумеется, нужно, но не вмешиваясь слишком ак

  • Любимая музыка

    Братья Гримм "Дыхание", Клубные, Тимати "В клубе"Контакты +79514545416 559-844-017 г.ЧЕЛЯБИНСК Открыть контакты Мы рекомендуем

  • Любимые фильмы

    Росомаха, Мумия, Человек-Паук 1, 2, 3, Бетмен 1, 2, 3, 4, Ван Хельсинг, Форсаж 1, 2, 3, 4, Трансформеры месть падших, Спеши любить, из 13 в 30, Красотка, Титаник, Принц и я, Бесконечная любовь, Мост в Терабитию, Дом у озера, Лапочка, Гордость и предубеждение, Иллюзианист

  • Любимые книги

    Гарри поттер, Я познаю мир

  • Любимые игры

    FIFA 09, Lara Croft Underwould

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Да будет так!Получи фашист гранату!

  • О себе

    Я люблю общаться,играть онлайн игры

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Скрыто или не заполнено

  • Главным в людях считает

    Скрыто или не заполнено

  • Политические предпочтения

    Умеренные

  • Источники вдохновения

    Скрыто или не заполнено

  • Мировоззрение

    Свободная саентология в организациях Рона: вопросы и ответы

  • Как относится к алкоголю

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к курению

    Скрыто или не заполнено

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id55350111, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 55350111) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id55350111, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх