Вышибала Катализаторов, 37 лет, Ижевск - полная информация о профиле человека

фотография Вышибала Катализаторов

Вышибала Катализаторов

Информации о личной жизни Вышибалы не найдено

Dj Sergey Miller (spb) – ClubDeepPop (mini)Track 1😎😎😎

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Катализаторове Вышибале

  • Имя

    Вышибала

  • Фамилия

    Катализаторов

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    16

  • Месяц рождения

    ноябрь

  • Год рождения

    1987

  • Дата рождения

    16.11.1987

  • Полных лет

    37

  • Кто по гороскопу

    Скорпион

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Не указан

  • Город проживания

    Ижевск

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Известен, но скрыт

  • Владение языками

    Скрыто или не заполнено

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    id575956536

  • Личный сайт

    Не указан

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    28 декабря 2019 года

  • Прошло после регистрации

    4 года 10 месяцев 23 дня

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    21 ноября 2020 в 12:23:23

  • С какого устройства заходил

    С компьютера

  • ID профиля

    575956536

  • Никнейм (псевдоним)

    Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

Настройки приватности страницы Вышибалы

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Запрещены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Открыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    5

  • Сколько друзей

    61

  • Подарки

    1

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    0

  • Фотографии

    2

  • Видеозаписи

    2

  • Аудиозаписи

    2

  • Группы

    21

  • Паблики

    5

Где учился и работал

  • Школа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • ВУЗ

    УдГУ
    Институт нефти и газа им. М. С. Гуцериева (бывш. Нефтяной)
    Кафедра геологии нефти и газа
    Очное отделение
    Ижевск,

  • Работа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Так вот, Мозги машины, наблюдают за этим всем делом, как раз-таки через Кислородные датчики. Есть определенная норма, прописанная в мозгах машины, что на входе(первая группа) должно быть так, на выходе(вторая группа) так. Или прописана разница между входом и выходом. Мол если на входе корова — то на выходе должна быть говядина, а не пол коровы или опилки Еще на основании данных с кислородных датчиков мозги управляют формированием смеси. Обедняют ее или обогащают составляющими — Воздухом или Топливом. Все это нужно для Лучшего дожигания Ну, если совсем просто, выходя из двигателя газы догорают при высокой температуре, понижая в себе вредные примеси и прочую нехорошую содержимую, за отсутствие которой так дерутся наши зеленые друзья. Чем выше норма евро — тем жестче нормы, и больше всяких примочек для того, что бы дожечь все это дело. Например, до Евро 3 — были только передние катализаторы и кислородные датчики. С приходом Евро-4, появились и задние. Самая жестокая из существующих норм — Это Евро-5. В итоге, вместо 100% вредных выбросов, всего лишь половина, а то и меньше, мало дыма, мало шума, все хорошо. Но не все так радужно, как кажется. Проблемы, и очень большие проблемы. СО временем, как и любой узел — катализатор разрушается. Причин тому много: — Тряска. Поскольку соты керамические, со временем от трясок и вибраций они так же разламываются. — Агресивная температурная среда( для задних катов — это вода с дороги, поскольку они под пузом, для передних — перепады температуры связанные с охлаждением) От сильных перепадов — соты трескаются и разламываются. — Плохое качество топлива. Не догоревшее топливо из смеси, или смесь с плохими и тяжелыми примесями попадая в катализаторы — оставляет на них налет, частицы, или и вовсе разрушает динамически. В России и СНГ это особенно актуально. — Продукты работы двигателя. Как правило — Масло и кокс. Но, это, скорее случай исключения, поскольку попадают они туда, только при неисправностях двигателя. Вроде текущей клапаной крышки, или просевших колец. — Время. Вечных механизмов нет. — Повышенные температуры сгорания в катализаторах. Как правило — это уже когда в них много посторонних вещей и все это дело горит еще сильнее. Соты начинают просто плавиться. Все это приводит к тому, что соты разрушаются, раскалываются на крупные и мелкие куски, плавятся, всячески закупоривая выход выхлопным газам. Последствия этого всего очень печальны: — Уменьшается отвод газов. Отсюда двигатель начинает "задыхаться". Когда все совсем плохо и катализаторы сильно забиты, то выхлопные газы скапливаются, создают давление в выхлопной системе и остаются в камере сгорания. Отсюда двигатель начинает "задыхаться", или вовсе глохнуть. — Увеличенный расход топлива, или наоборот — пропадание тяги. Задние кислородные датчики видят, что разница на выходе и выходе большая, и в зависимости от ситуации начинают или лить топливо, или наоборот, добавлять его меньше. — Разрыв труб в выпускной системе. Из-за высокого давления, при закупоривании катализаторов, может произойти разрыв трубы. Не взрыв, конечно, но где-то прокладку продавит, где то может и лопнуть. Воздух — не вода, жмется, но всему есть предел. Учитывая, что из камеры сгорания газы выходят имея большую температуру и под давлением, то скапливаются они достаточно быстро. — Трещины в выпускных коллекторах. Ну, данная проблема не из-за катализаторов, в основном, но в машинах( типа, как раз-таки трибьюта) где первые каты стоят в выпускных коллекторах, при перегреве катализаторов, может и повести, а может даже и лопнуть выпускной коллектор. — Шум и треск. Когда в катализаторе разламывается сота, то все это добро начинает греметь, шуршать и даже свистеть. — Выход из строя глушителей. Мелкие обломки катализатора и пыль улетают в идущий дальше по тракту глушитель. Залетая в него, они в нем застревают, закупоривая отверстия и создавая грохот уже в глушителе. Если хорошо закупорит — поднимется давление. Результаты — выход из строя глушителя. Внутри него ломаются стенки-перегородки, рвется изоляционный материал. Были случаи пробивания стенок глушителя. — Ошибки, проблемы. Когда выходит из строя один из датчиков, или показания между первым и вторым кислородным датчиком очень сильно розняться — мозги зажгут "мясорубку" Check Engine. Выход в такой ситуации: — Покупать новые оригинальные катализаторы. — Покупать новые Не оригинальные катализаторы. — Удалять существующие и ставить обманки. В первом случае кусается цена, как правило от 10 тысяч за катализатор. И выше. На хорошие машинки и за 57 есть за штуку( а на машине до 4х ставится) Во втором случае производители неоригинала экономят на количестве драгоценных металлов, соответсвенно неоригинал живет меньше. Уже не один десяток человек через это проходил. Включая катализаторы с нулевым сопротивлением, типа berk, например. Третий — самый выгодный способ в плане цены, но в нем есть свои подводные камни. О них ниже на собственном примере. Ну собственно

  • Интересы

    Не указано или скрыто

  • Любимая музыка

    Не указано или скрыто

  • Любимые фильмы

    Не указано или скрыто

  • Любимые книги

    Не указано или скрыто

  • Любимые игры

    Не указано или скрыто

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Не указано или скрыто

  • О себе

    Информация скрыта или не указана

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Скрыто или не заполнено

  • Главным в людях считает

    Скрыто или не заполнено

  • Политические предпочтения

    Скрыто или не заполнено

  • Источники вдохновения

    Скрыто или не заполнено

  • Мировоззрение

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к алкоголю

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к курению

    Скрыто или не заполнено

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id575956536, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 575956536) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id575956536, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх