~:КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ:~

Описание: Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку. В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случает используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

До середины 1980-х годов ХХ века пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне (применительно к легковым автомобилям), просторности кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению спроса в сторону автомобилей данного типа и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн».

Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (ДВС+электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.

Общая информация о группе

~:КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ:~ фото
  • Количество подписчиков: 1786
  • Ссылка ВКонтакте:club60030
  • Тип сообщества: открытое

Состоят в группе

  • Сергей Лужин
  • Андрей Бойков
  • Юрий Куликов
  • Андрей Гайсинский
  • Андрей Калякин
  • Александр Ткачев
  • Даниэль Комаров
  • Леонид Рыжов
  • Владислав Румянцев
  • Владимир Шапо
  • Александр Дерптский
  • Ярослав Шаратунов
  • Владимир Филиппов
  • Роман Петраков
  • Женя Турищев
  • Анна Двуреченская
  • Сергей Шевченко
  • Алексей Богданов
  • Юрий Берченко
  • Алевтина Аралбаева
  • Владимир Девятов
  • Сергей Сайб
  • Андрей Vfr
  • Юлия Колтунова
  • Виктория Иванова
  • Евгений Власов
  • Наталья Фисейская
  • Павел Ерофеев
  • Юрий Котов
  • Владислав Длатовский
  • Денис Долгушев
  • Александр Сенченко
  • Максим Перепелица
  • Анастасия Морозова
  • Олег Слесарев
  • Миха Артамошин
  • Дим Нуриманов
  • Сергей Филиппов
  • Глеб Прокин
  • Андрей Краснощеков
  • Михаил Родионов
  • Юрий Веремьёв
  • Кирилл Кряжев
  • Погорнец Виталий
  • Сергей Shpikin
  • Николай Сухих
  • Вячеслав Левчик
Наверх