в активном поиске
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Злобный
Чебурек
Мужчина
Скрыт
Скрыт
Скрыт
Скрыта
Скрыто
Неизвестно
Украина
Таджыкистан
Днепр (Днепропетровск)
Скрыто
Известен, но скрыт
Скрыто или не заполнено
Не указан
Не указан
Не указан
euphoria-effect.com
Отсутствует
27 января 2010 года
14 лет 10 месяцев 5 дней
Нет
03 августа 2010 в 15:26:24
С компьютера
67469469
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Такая возможность есть
Разрешены
Открытый
Открыт
2
19
Нет данных
Нет данных
0
0
37
0
23
1
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Жыву, учусь, кушаю, сплю
Интернет, PHP, MySQL, CSS, XML, DOM, GNU, Debian, UNIX, Social Networking, новые технологии, Cisco, webdev Музыка(В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли. )
Король и Шут, TranceТранс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 160 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм. Вероятно, стиль произошел от слияния техно и хауса. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени. )(, Drum and Bass(Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки. Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle). Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры. )
Watchmen, Matrix, Fight Club, V for Vendetta, Lord of the Rings, Lord of War, Godfather, Legends of the Fall В основе сюжета история завоевателя Зима, страдающего манией величия зелёнокожего инопланетянина-неудачника, тщетно пытающегося уничтожить или поработить Землю. Из-за своего маленького роста Зиму приходится ходить в школу и выдавать себя за школьника с редким кожным заболеванием. При этом противодействие в планах завоевания планеты ему оказывает лишь одноклассник Зима, параноидальный любитель аномальных явлений, Диб. На фоне сюжета в сериале жестоким образом высмеиваются многие явления и институты общественной жизни в США, такие как государственные праздники, национальная безопасность и система образования. Было показано 27 серий, которые были разделены на 2 сезона: Первый сезон: 30 марта 2001 – 10 декабря 2002. Второй сезон: 10 июня 2006 – 19 августа 2006. Творцом концепции мультсериала и режиссёром является создатель комиксов Джонен Васкес (англ. Jhonen Vasquez). Сценаристы: Frank Conniff, Roman Dirge, Rob Hummel, Danielle Koenig, Courtney Lilly, Eric Truehart, Jhonen Vasquez. Оператор: Steve Ressel. Композитор: Kevin Manthei.
ЛюбимыЛюбимые книги:е книги:Любимые книги:Любимые книги:
╔══════════════════════════════, ║ Assassin's Creed, Counter-Strike 1.6 ╚══════════════════════════════
Скрыто или не указано
Ха4 лох, ок ку гг, Приветики, кукуська, ололол
Больше всего ценю в людях честность, трудолюбие и преданность идее.
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Умеренные
Скрыто или не заполнено
Чикипукавские
Скрыто или не заполнено
Скрыто или не заполнено
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id67469469, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 67469469) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".
Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id67469469, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.