¤۞¤LOWRIDERS¤۞¤

Описание: Клуб людей , для которых низкая поездка не просто понты и подражание нигерам и латино. Для которых высокие пролеты не просто сон и мечты. Для кого машина не просто тона металолома или тюнингованая конфета. Для кого новые разработки кажутся бездушнами, обтесанные тобором жестянки. Для кого машина его достояние , которому с гордостью можно присвоить ИМЯ. И для кого живое существо собраное собствеными руками- это высшая награда!
Большое объединение культур как hip-hop и ревущих аудио систем от rap музыки в динамиках. И оригинальная аэрография с техничным подходом граффити и сочетанием tatoo.
Делимся опытом, советами и сылками.Добовляем фотоальбом. Где можно привратить такую диковину ( ловрайдер ) в жизнь и на наших российских улицах.
Хром, пневматика = ПОЕХАЛИ!

Если попытаться дословно перевести слово lowriders, то получится нечто похожее на низко едущие. Для многих людей, не имеющих представления об этой культуре, это движение может показаться довольно забавным и не серьезным. Но оказывается, лоурайдеры могут справедливо похвастаться своей 70-и летней историей. Тогда, в далекие 30е развивались две абсолютно разные автомобильные культуры: калифорнийская и мексиканская, но и те, и другие уже начинали внешне выделять свои автомобили, в основном это были Шевроле, конечно, доработки тогда были совсем незначительными, в основном небольшие изменения, касающиеся внешнего вида автомобиля. Но уже тогда будущие лоурайдеры начали укорачивать пружины, опуская автомобили почти до самой земли, тем самым достаточно сильно удивляя обычных автомобилистов и прохожих. Создовая эфект скольжения. После Второй мировой войны американская экономика пережила существенный подъем, и именно тогда зародились большинство ныне существующих автомобильных движений, таких как хот роды, стрит роды и другие. Вместе с тем, постепенно продолжали развиваться и лоурайдеры. Настоящий бум роста популярности этого движения пришелся на конец 70х годов, когда произошло долгожданное объединение мексиканской и американской автомобильных культур, и именно тогда произошло общественное признание лоурайдеров как отдельного автомобильного движения.Наибольшей популярностью и ценностью у лоурайдеров пользуются автомобили 30-60х годов, в основном, это Форды и Шевроле, а Шеви Импала является самым легендарным представителем, за которым «гоняются» многие коллекционеры классических автомобилей.Немного подробнее о внешнем виде. Обязательным элементом в оформлении экстерьера автомобиля являются многоспицывые хромированные диски, обутые в резину в ретро стиле с белой полосой. Кузов обычно декорирован аэрографией, чаще всего она представляет собой какой-нибудь геометрический рисунок из нескольких слоев. Другая характерная и обязательная черта в оформлении – это полностью или частично хромированные бампера и боковые юбки. Также, в порядке вещей использование неоновой и LED подсветок, тонирование стекол, различные антенны и большие красные стоп-сигналы. В оформлении салона обильно используется кожа, вельвет или твид. Конечно, не обходится без деревянных вставок в переднюю и в дверные панели. Что касается аудио компонентов, то главный принцип построения системы – больше баса. Но главным элементом является, конечно, система гидравлической подвески, позволяющая изменять высоту машину простым нажатием кнопок. Вся система управляется с пульта. С помощью него можно заставить машину опускаться/подниматься на все колеса или по отдельности на любое колесо. Например, лоурайдер может задрать переднюю часть машины или левый бок ну или поставить авто на 3 колеса.Конечно, не обходится без различных клубных встреч. Самое популярное время для этого дела - лето. На таких сборах за барбекью лоурайдеры собираются, как говорится на других посмотреть и себя показать, все в как обычно, но пока дело не доходит до соревнований… вот только привычные для рейсеров заезды на время являются далеко не на первом плане и проводятся не часто. Существуют две соревновательных категории – подпрыгивание на максимальную высоту (hopping) или по выполнению на время заданных движений (dancing).

Общая информация о группе

¤۞¤LOWRIDERS¤۞¤ фото
  • Количество подписчиков: 1622
  • Ссылка ВКонтакте:club75097
  • Тип сообщества: открытое

Состоят в группе

  • Антон Макаров
  • Иван Бураков
  • Валера Болдин
  • Сергей Апполонов
  • Иван Киселёв
  • Serj Serj
  • Denny Valentine
  • Дмитрий Мураев
  • Страница Удалена
  • Jaroslav Victorovich
  • Дмитрий Дмитрий
  • Алексей Андреев
  • Владимир Панфиленков
  • Пашка Пиздюк
  • Алексей Иванов
  • Кирилл None
  • Алексей Зубин
  • Николай Земляной
  • Виктор Викторович
  • Владимир Постников
  • Михаил Русланов
  • Инга Кныш
  • Николай Антонцев
  • Вадос Петров
  • Александр Пирогов
  • Ruslan Oleshkevich
  • Стас Косовских
  • Вячеслав Черкасов
  • Илья Кудрявцев
  • Паша Корольченко
  • Тимофей Захаров
  • Андрей Сячинов
  • Сергей Харитонов
  • Юля Переверзева
  • Ваня Новиков
  • Дмитрий Марков
  • Алексей Соколов
  • Василий Кузнецов
  • Пётр Зырянов
  • Just Larry
  • Павел Спирин Молодец
  • Михаил Хусаинов
  • Алексей Михайлов
  • Юрий Косыгин
  • Виталя Горячев
  • Максим Макаров
Наверх