Некит Кадцин, 123 года, Санкт-Петербург - полная информация о профиле человека

фотография Некит Кадцин

Некит Кадцин

в личной жизни Некита всё сложно

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

Основная информация о Кадцине Неките

  • Имя

    Некит

  • Фамилия

    Кадцин

  • Пол

    Мужчина

  • День рождения

    1

  • Месяц рождения

    февраль

  • Год рождения

    1901

  • Дата рождения

    1.2.1901

  • Полных лет

    123

  • Кто по гороскопу

    Водолей

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Хуйланск

  • Город проживания

    Санкт-Петербург

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Известен, но скрыт

  • Владение языками

    Русский

  • Twitter

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    idinahui.netskaipa

  • VK ссылка

    id94526832

  • Личный сайт

    4

Основная информация о его VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    20 августа 2010 года

  • Прошло после регистрации

    14 лет 1 месяц 2 дня

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда был онлайн

    19 августа 2014 в 09:39:50

  • С какого устройства заходил

    С мобильного телефона

  • ID профиля

    94526832

  • Никнейм (псевдоним)

    Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

Настройки приватности страницы Некита

  • Можно ли отправить личное сообщение?

    Такая возможность есть

  • Разрешены ли записи на стене?

    Разрешены

  • Статус профиля VK

    Открытый

  • Доступ к аудиозаписям

    Открыт

Наполнение страницы

  • Сколько подписчиков

    27

  • Сколько друзей

    17

  • Подарки

    2

  • Заметки

    Нет данных

  • Фотоальбомы

    1

  • Фотографии

    3

  • Видеозаписи

    185

  • Аудиозаписи

    88

  • Группы

    156

  • Паблики

    83

Где учился и работал

  • Школа

    Achievement First - Crown Heights Charter School 356'13
    1964—2012
    Хуёлог

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    Макдак
    Владелец Бизнеса
    с 2012

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Ебаться, ебаться и ещё раз, ебаться

  • Интересы

    В пукАн, в вагину, в орал

  • Любимая музыка

    ействие «Гана Исландца» происходит в конце XVII столетия в Норвегии, которая принадлежала тогда Дании, и связано с происшедшим в это время восстанием рудокопов, но историзм романа весьма условен, ибо едва ли не главное, что интересует Гюго, - это нагромождение различных кошмаров, связанных с личностью чудовищного разбойника, кровопийцы Гана. Впоследствии Гюго скажет об этом романе, что в нем «только любовь молодого человека прочувствована, а вытекает из наблюдений только любовь девушки». Тем не менее роман имел успех у современников, удостоился одобрительного отзыва Нодье и был издан на английском языке с гравюрами знаменитого Крукшенка. В середине 1820-х годов в творческом развитии Гюго происходит перелом, вызванный нарастанием общественной борьбы против монархии Бурбонов. Гюго пересматривает свои взгляды, отказывается от монархических иллюзий и переходит в оппозиционный, либерально- демократический лагерь. В 1826 году он возглавляет кружок прогрессивно настроенных романтиков «Сенакль», объединяющий Сент-Бёва, Мюссе, Мериме, Дюма-отца и других начинающих прозаиков и поэтов. Происходит идейное и творческое становление Гюго - об этом он замечательно скажет в предисловии к переизданию в 1853 году своих «Од», дополненных «Балладами»: «Из всех лестниц, ведущих из мрака к свету, самая достойнейшая и самая трудная для восхождения - это следующая: родиться аристократом и роялистом и стать демократом. Подняться из лавочки во дворец - это редко и прекрасно; подняться от заблуждений к истине - это еще реже и еще прекрасней». Творчество Гюго становится необычайно продуктивным и многообразным. Он выступает с расширенным изданием своего первого сборника стихотворений («Оды и баллады» издания 1826 я 1828 годов); с новаторским по форме и содержанию поэтическим сборником «Восточные мотивы» (1829), публикует повесть "Последний день приговоренного к смерти» (1829), создает драмы «Кромвель» (1827), «Марион Делорм» (1829), «Эрнани» (1830). Сборник «Восточные мотивы», куда вошли стихотворения 1825 - 1828 годов, буквально ошеломил читателей своей новизной. Уже в предисловии к нему Гюго дерзко заявил о праве поэта на полную свободу, на независимость его от каких- либо догм или стеснительных регламентации: «Пространство и время принадлежит поэту. Пусть поэт идет, куда он хочет, делает то, что ему нравится. Это закон. Пусть он верит в бога или богов или ни во что не верит. пусть он пишет в стихах или прозе, пусть он идет на Юг, Север, Запад или Восток.» Право поэта иметь свою точку зрения, свое видение мира, а читателя - следовать им. Гюго-поэт решительно порывает с вековыми традициями французского стихосложения, революционизирует форму стиха, его размер (стихотворение «Джинны»), последовательно проводит принцип музыкальности. Содержание «Восточных мотивов» отдавало заметную дань традиционному романтическому любованию восточной экзотикой, хотя в своей поэтической палитре Гюго нашел для нее совершенно новые, свежие краски; однако не в меньшей степени лицо сборника определяли стихотворения, выражавшие сочувствие национально-освободительной борьбе греков против турок.

  • Любимые фильмы

    ерной картины исторического прошлого Гюго тщательно проштудировал такие сочинения французских авторов, как «Реляция о путешествии в Испанию» г-жи д'Онуа (1691), «Нынешнее состояние Испании» аббата де Вейрака (1718). Эпизод появления дона Цезаря де Басана из каминной трубы взят им из мемуаров писательницы XVIII века г-жи де Креки, где говорится о подобном появлении знаменитого разбойника Картуша в доме г- жи де Бофремон. В обращении с историческим материалом Гюго был довольно свободен; если атмосфера двора испанского короля Карла II передана им достаточно верно, то в ряде случаев он допуск

  • Любимые книги

    Реферат о этнографе Виктор Гюго Виктор Гюго Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Виктор Цой (биография, интервью) Реферат по книге Фернана Броделя Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня" "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) Реферат по информационным системам управления Отверженные. Гюго Виктор реферат Реферат - Социальная медицина (ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА) США и Канада в АТР: набор рефератов Реферат монографии А.А. Смирнова Проблемы психологии памяти Реферат кондитерское изделие Реферат по экологии Реферат о прочитаной на немецком языке литературы Реферат по ОБЖ, Тема: СПИД Реферат по Мексике Виктор Мари Гюго. Возмездия Перевод реферата "Acquaintance with geometry as one of the main goals of teaching mathematics to preschool children" Биография астрономов Андрей Дмитриевич Сахаров - краткая биография Брэд Питт - биография Брэд Питт - биография Пушкин: Биография; Народность сказок Пушкина; Всемирность Пушкина (критика) Виктор Суворов: критические замечания по книгам "Ледокол" и "День "М" Биография О.М. Савина (писателя) Биография Гумилёва Арбузов: биография, анализ творчества, пьеса "Иркутская история" Биография В.В. Маяковского

  • Любимые игры

    фантазией». Известно, что для описаний собора и Парижа в XV веке, изображения нравов эпохи Гюго изучил немалый исторический материал и позволил себе блеснуть его знанием, как делал это и в других своих романах. Исследователи средневековья придирчиво проверили «документацию» Гюго и не смогли найти в ней сколько- нибудь серьезных погрешностей, несмотря на то, что писатель не всегда черпал свои сведения из первоисточников. Корифей романтической историографии Мишле высоко отзывался о воссоздании картин прошлого у Гюго. И тем не менее основное в книге, если пользоваться терминологией Гюго, это «причуда и фантазия», т. е. то, что целиком было создано его воображением и весьма в малой степени может быть связано с историей. Широчайшую популярность роману обеспечивают поставленные в нем вечные этические проблемы и вымышленные персонажи первого плана, давно уже перешедшие (прежде всего Квазимодо) в разряд литературных типов. Роман построен по драматургическому принципу, использованному Гюго в драмах «Эрнани», «Марион Делорм», «Рюи Блас»: трое мужчин добиваются любви одной женщины; цыганку Эсмеральду любят архидиакон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло, звонарь собора горбун Квазимодо и поэт Пьер Гренгуар, хотя основное соперничество возникает между Фролло и Квазимодо. В то же время цыганка отдает свое чувство красивому, но пустому дворянчику Фебу де Шатоперу. С присущей ему склонностью к антитезам Гюго показывает различное воздействие любви на души Фролло и его воспитанника Квазимодо. Озлобленного на весь мир, ожесточившегося урода Квазимодо любовь преображает, пробуждая в нем доброе, человеческое начало. В Клоде Фролло любовь, напротив, будит зверя. Последний раз бунтарские оппозиционные мотивы в полную меру зазвучат в таком произведении этого периода, как драма в стихах «Рюи Влас» (1838), являющаяся высшей точкой достижений Гюго- драматурга (сам поэт назвал ее «Монбланом» своего театра). Пьеса была создана в предельно краткий срок - с 5 июля по 11 августа 1838 года, но, как обычно у Гюго, этому предшествовал длительный период изучения источников и предварительной разработки темы. По утверждению поэта, замысел пьесы возник под воздействием эпизода из «Исповеди» Жан-Жака Руссо, в котором рассказывается о том, как, будучи лакеем в Турине, тот полюбил внучку графа Гувона. Авторитетный исследователь творчества Гюго Жан Батист Баррер указывает на то, что с еще большим основанием можно было указать на роман Леона де Вайи «Анжелика Кауфман», вышедший в свет в марте 1838 года; в нем шла речь о мести известного английского живописца XVIII века Джошуа Рейнольдса (в романе выведен под именем Шелтона) своей немецкой коллеге Анжелике Кауфман: отвергнутый Анжеликой, он подстроил ее брак с самозваным графом Горном, который в действительности был слугой. Среди других примеров можно назвать использование темы «Смешных жеманниц» Мольера. Однако Гюго, как обычно, максимально парадоксально заостряет ситуацию (лакей, влюбленный в королеву), и действие разворачивается в Испании 1695 года. «Рюи Блас» образует как бы вторую створку диптиха из истории Габсбургской династии в Испании: если «Эрнани» относится к ее славному началу, то «Рюи Блас» являет картину ее упадочного конца. Для создания достоверной картины исторического прошлого Гюго тщательно проштудировал такие сочинения французских авторов, как «Реляция о путешествии в Испанию» г-жи д'Онуа (1691), «Нынешнее состояние Испании» аббата де Вейрака (1718). Эпизод появления дона Цезаря де Басана из каминной трубы взят им из мемуаров писательницы XVIII века г-жи де Креки, где говорится о подобном появлении знаменитого разбойника Картуша в доме г- жи де Бофремон. В обращении с историческим материалом Гюго был довольно свободен; если атмосфера двора испанского короля Карла II передана им достаточно верно, то в ряде случаев он допускает немалые отступления от исторических данных: так, второй жене Карла II Марии Нейбургской в пьесе приданы нежные, меланхолические черты первой жены, Марии Луизы Орлеанской. Главным для Гюго было столкнуть кастовый дух в его крайнем проявлении, какое могло породить дегенерирующее испанское феодальное общество, с чувством всепобеждающей любви. Характеризуя сюжет пьесы, в предисловии к ней Гюго говорит, что речь в ней идет о «мужчине, любящем женщину». В эти слова вложен особый смысл: и лакей, и королева прежде всего люди; любовь уравнивает их, отменяет, делает призрачными их социальные различия. Структура произведения в соответствии с принципами, выдвинутыми еще в предисловии к «Кромвелю», строится на антитезах: здесь сопоставляется трагическое и комическое (Рюи Блас и дон Цезарь), возвышенное и низкое (Рюи Блас и дон Саллюстий), презираемое и вознесенное на вершину могущества (Рюи Блас и королева). Интригу пьесы, несмотря на сложность и использование параллельной сюжетной линии, отличает уравновешенность; тональность ее меняется от акта к акту в зависимости от содержания (в первом акте преоблад

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Не указано или скрыто

  • О себе

    Действие «Гана Исландца»

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Саморазвитие

  • Главным в людях считает

    Юмор и жизнелюбие

  • Политические предпочтения

    Коммунистические

  • Источники вдохновения

    Жопа

  • Мировоззрение

    Светский гуманизм

  • Как относится к алкоголю

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к курению

    Положительно

Список друзей

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id94526832, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 94526832) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.com/id94526832, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

Наверх