В чем уникальность моей программы.

🧡 Я работаю персонально с каждым учеником. Это не групповойShow more формат, я погружаюсь с любовью в каждого ребёнка, мне интересен его внутренний мир, я очень любопытная.


🧡 Индивидуально перестраиваю программу, по ходу прохождения, под определенный уровень подростка - кому то уже пора осваивать работный сайты, а кому-то это еще слишком рано…и дело даже не в возрасте, а в уровне зрелости. Я очень бережно к этому подхожу, чтоб никто не чувствовал себя “маленьким” или “глупым”.


🧡 Моя программа не в записи, это не видеоуроки. Мы общаемся в живую, на любые вопросы подросток получает ответы сразу! я на связи не только во время курса, но и после него.


🧡 Мы не выбираем профессию по тесту. Я не очень верю в тесты по профориентации. Даже, если иногда они попадают в точку, это всё равно не осознанный выбор, это данность, которую нужно принять.


🧡 С первого урока мы работаем в интерактивном формате. Это доска МИРО и гугл таблицы. Я отказалась от распечатанных рабочих тетрадей, у нас вся информация в гугл таблице - и карта личности, и матрица профессии, и другие задания. Часто дети впервые узнают этот инструмент работы, это для них очень хороший навык (как бонус))))


🧡 Для меня первична личность и только потом - профессия. Мы очень глубоко изучаем ребёнка - его таланты, потребности, ценности, склонности, интересы и пр. Он начинает понимать себя. С этими знаниями о себе ему ещё долгое время будет легко делать любой выбор.


🧡 Совмещаю в программе роли - психолога, коуча, профориентолога и карьерного консультанта.


🧡 Использую разнообразные техники и упражнения. На программе не только полезно, но и очень полезно и увлекательно!


‼ Главная моя задача – это чтобы подросток через понимание себя научился делать осознанный выбор своей будущей профессии.

Вся программа построена так, чтобы постепенно шаг за шагом, ребенок смог самостоятельно выбрать и построить свой образовательный маршрут к счастливой профессиональной деятельности.

Подробнее о программе тут https://vk.com/my_proffessiya?w=product-75969637_5241..
Помогите ребенку с выбором профессии - запишите его на программу.
25 people reacted
2K views
Как приятно получать обратную связь от учеников!
Особенно такую развернутую!
Это Олег, он с Камчатки, он в 11 классе.Show more
Он выбрал профессию Историк и развитие через преподавание, туризм и генеалогию с возможным переходом в PR ( писать он умеет 😁🔥)

Вот что написал:

До занятий с Евгенией у меня были большие проблемы с определением своего будущего образования:
1) не знал многих сильных сторон у себя;
2) как и где применить уже имеющиеся навыки;
3) испытывал очень часто страх и волнения от осознания проблемы — прокрастинировал и, как следствием из этого, еще сильнее волновался. Получился такой порочный круг;
4) были проблемы по учебе. Из-за того, что находился не в том профиле подготовки к ЕГЭ. Испытывал реальный дискомфорт и ощущение неправильно выбранного пути;
5) боялся многих мифов и глупых предубеждений по направлению, которое меня интересовало и заряжало;
6) не имел запасных планов действия, если работать по специальности не смогу. Да даже не знал, чем занимаются интересующие меня специалисты;
7) был убежден в правильности суждения — «выбранная профессия с тобой навсегда»;
8) был большой разброс возможностей применения себя как специалиста во многих областях. Огромная неопределенность;
9) эта проблема давила на меня 3 года. И за все это время я не смог прийти и на 50 процентов к конечному результату.

В результате проблема казалась непостижимой. К специалисту обратился, когда окончательно осознал неспособность решения проблемы самостоятельно.

По ходу работы все уроки и задания были точными и верными. Они действительно раскрывают суть вопроса по полной. Задания точно не такие, как вы привыкли ожидать. Специалист реально заинтересован вам помочь. Это чувствовалось на каждом занятии.

После:

узнал очень многое о себе и о своих преимуществах;

в каком направлении и каким образом реализовать свой потенциал;

все негативные эмоции ушли после решения проблемы. Прервал отягощающую рекурсию. Стал счастливее и довольнее;

нормализовал свое отношение к образованию. Стал постоянно учить любимые и нужные для поступления предметы. Перевелся в МОЙ профиль подготовки;

избавился от вредных мнений по своему направлению. Помогло взглянуть на всю картину незамутненным глазом;

узнал, куда смогу пойти работать или на кого учиться, если с дипломной работой не срастись. Наконец осознал, чем занимаются в полной мере работники моей профессии — понравилось;

узнал о глобальном тренде — постоянной сменяемости профессий;

кризис решился за месяц занятий;

смог направить все свои ресурсы именно на МОЕ направление;

освободилось куча временных и собственных ресурсов на решение других проблем. Появилась мотивация от осознания решения такой большой проблемы.

Евгению Плотникову рекомендую теперь всему своему окружению.

Советы от меня будущим абитуриентам:
1) Отзаниматься летом перед 10-ым или 11-ым классом, но можно и как я осенью 11-го, это не так много принесло проблем, как вы могли подумать)
2) Познакомиться с чудесным сайтом «Т—Абитуриенту». Там объективные и некупленные отзывы реальных студентов. Можно многое узнать про вуз, профессию и систему образования в России.

P. S. Прошел месяц после занятий, и результаты проведенной работы чувствуются до сих пор. Доволен выбором. Остался при своем старом мнении, не изменив ни в одном суждении своих мыслей. Это был очень важный шаг на пути к изменению качества моей жизни. Спасибо огромное Евгении.
19 people reacted
195 views
Продолжаю про двери.
Её растили как гуманитария...
Show more
Потому что она реально сильна в языках. Потому что мама гуманитарий. Потому что для девочки это хорошо.

И вот ноябрь, 11 класс.
А она технарь...она инженер... программист!!!😱

У неё все интересы, склонности, ценности всё вокруг инженерии и технического творчества. И таланты и способности!
Но на физику и информатику никто никогда ставки не делал, акцентов не расставлял, кружков и репетиторов не посещал. И конечно она их не будет сдавать на ЕГЭ, потому что не учила раньше. Ну и за полгода подготовится нереально, конечно.

Что сделали.

🔺Мы, несмотря на ЕГЭ, искали и изучали интересные профессии.
И уже потом, строили гипотезы про специальности, с учётом егэ.

Она потом сможет получить второе высшее, магистратура, проф переподготовка, курсы..( вторая дверь), но сейчас, по моему мнению, девочка всё равно не должна поступить "абы куда". Эта первая дверь (специальность после школы) должна привести её к той, второй, самой важной...она должна находиться хотяб в своём здании!

🔺Мы выбрали специальность в вузе.
Она будет компьютерным лингвистом, цифровым лингвистом.

Она сможет программировать роботов, искусственный интеллект, Алису, будет учить их разговаривать, будет спецом по gpt, чат ботам...

И это на 80% техническая специальность, там будет 20% творчества (всё как хочется). И там оооочень пригодиться её любовь к английскому языку!

И девочка счастлива, что она нашла себя, специальность, которая приведет её к идеальной профессии через интересное ей образование.

Она знала свой набор ЕГЭ, примерно понимала специальность, на какую будет поступать. А почему она пришла ко мне в ноябре 11 класса? Потому что у девочки полный раздрайв в душе, она хоть и очень умная, но никак не получалось связать свои сильные стороны, настоящие интересы и ценности по жизни воедино.

Кстати, набор ЕГЭ всё таки изменили, земенив базовую математику на профильную.

Итог.
🔸Она поняла, что инженерные и ИТ направления ей интересны, но на данном этапе поступление невозможно. И все же попасть туда реально.
🔸Она поняла, что обладает техническим, аналитическим складом мышления.
🔸Она выбрала выбрала идеально подходящую профессию. И специальность в вузе, на которой учиться будет интересно.

🔸 Безжалостно отбросила все варианты, которые вначале рассматривала, но поняла что не её это ( педагогика, экономика, юриспруденция)

🔸Она видит свой путь, понимает какие двери ей нужно открывать, чтобы быть счастливой в профессиональной сфере.

Вот такая история...

🔆Жду ваших детей на программе "Это моё", давайте поможем им вместе.
64 people reacted
1.1K views
Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?

Представьте себе дверь, на ней написано «ИНЖЕНЕР». Открываем ее – иShow more там длинный коридор со множеством дверей, на них написано: ракетостроение, строительство, робототехника, самолетостроение, машиностроение, энергетика, связь, радио, электроника…управление в ТЭК…….

Давайте откроем вторую дверь «ЭНЕРГЕТИКА», а там снова коридор и двери: ядерная энергетика, теплофизика, автоматика и электроника, управление в ТЭК, экономика в ТЭК, эксплуатация электростанций, альтернативная энергетика…….

Вот очень важно не ошибиться с самой первой дверью. Важно не перепутать дверь «ПСИХОЛОГ» и «ИНЖЕНЕР». Или «ДИЗАЙН» с «ИТ».

Если человек не ошибся с первой дверью, то выбрать вторую и третью будет проще и понятнее, ведь он уже в этом коридоре, он уже внутри профессии.

И он будет развиваться, пробовать себя в разном. Возможно, из инженера он свернет в дверь «управление» и откроет своё производство дронов, а может он уйдет в продажи высокотехнологичного оборудования для этих производств. Да, он уже не чистый инженер, но зато он всё в этой теме понимает, он специалист!

Точно также и с психологией, журналистикой, биологией, да хоть с чем.

Главное – не ошибиться с первой дверью. Чтобы не слоняться потом по городу в поиске своего здания с «той самой» дверью…
18 people reacted
667 views
Куда поступать с ЕГЭ по обществознанию?

На карточках самые популярные направления, возможно что-тоShow more заинтересует.

Не забывайте изучать профессии, в которых с данными специальностями можно будет реализовать себя.
1 person reacted
163 views